Теория запуска... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Теория запуска... |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Поменял значит я форсунки на более производительные, раза так в два, все почти отстроено, но есть нюансы с пуском двигателя.
Т.е. на холодную двигатель заводится с пол оборота, прям очень хорошо, есть нюансы с пуском на теплом двигателе. Т.е. прям на горячую 80-95 градусов двигатель заводится просто, как обычно, но на температуре градусов в 55-70 надо покрутить стартером. Обнаружился такой момент, что если в такой момент приоткрыть дроссель, то авто заводится. Я считал что на лицо явный перелив, крутил различную коррекцию по воде, для того чтобы поймать оптимальные параметры для образования смеси. Не так давно нашел информацию по своим форсункам следующего характера, их отличительная особенность это то что они пылят, т.е. очень красивый и хороший факел, большинство высокропизводительных форсов льют почти что струями. Я начал думать, может все-таки имеет место недолив, решил залить свечи, выкрутил пусковую топливную карту в +100%, выкрутил коррекцию по воде в +255, залил и хорошо залил. Окей это дало мне то что залить свечи не так то и просто с этими форсунками, начинаем пробовать думать, на холодную дроссель закрыт, инжектора пшикают бенз, его не слишком и много, мотор холодный бенз никуда не испаряется, вакуум втягивает смесь в котлы, она бедновата, но бабах происходит легко и пуск двигателя. На горячую, тут не совсем понятно, бенз по идее должен испаряться быстрее, но часть бензина есть во впускном коллекторе и он видимо не успевает весь испариться, в диапазоне 80-94 градуса, поэтому остатки бенза+новый бензин и авто завелось. Теплый двигатель, тут получается что бенз из коллектора уже испарился, но мотор не сильно то и холодный и поэтому когда я кручу стартером, прилетающий бензин успевает испаряться и надо покрутить чтобы авто завелось. Я попытался сюда же и увязать то что помогает приоткрытый дроссель, т.е. когда я его приоткрываю, то улучшается вентиляция и бензин быстрее долетает до котлов, отсюда и запуск.. на лицо явный недолив топлива. Что скажете, верен ли последний абзац? p.s. желающие предложить мне проверить давление, фильтра и т.п. могут не утруждать себя писаниной ![]() -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(kamelot-4 @ 2.10.2011, 21:46) ссылка доступна только зарегистрированным Рядом как раз табличка о которой я говорю, кранкинг баз инжектор пульс, ты пробовал менять время открытия инжектора именно в ячейке температуры при которой есть трабл? Конечно, много дней я ловил коррекцию по воде, я именно это поле и называл коррекцией по воде. Понять , много или мало топлива в момент пуска можно только след. образом, берешь товарища, которому ты доверяешь запуск своего пепелаца, а сам внимательно смотришь на свою выхлопную трубу, если после запуска пыхает черным дымком - убираешь инжектор пульс в ячейке 61 гр, или где у тебя там глючит. Я сделал по другому... но кажись поймал (тьфу, тьфу, тьфу) ![]() Ловил так, выставлял коррекцию по воде побольше и начинал крутить, жу-жу-жу, не заводится, я вытаскиваю свечу - сухая, подливаю, кручу, не заводтся, смотрю - сухая...дальше, дальше, бац хватануло. Не дал завестись, выкрутил свечу, дым повалил из колодца, окей. Подливаю, заводится, подливаю - не заводится. Выкручиваю свечу - и она снова сухая ![]() Т.е. примерно так, мотор остыл до заданной или промежуточной температуры, я сначала его завожу - заводится, идем дальше, скидываю фишки с инжекторов, кручу стартером, у меня пустой коллектор, без бензина. Накидываю фишки, завожу - заводится, отлично, жду пару минут и повторяю запуск ничего не меняя, заводится - поехали дальше.. Ну вот как-то так, посмотрим в рабочей эксплуатации... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 20:04 |