Бидэ с электрикой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бидэ с электрикой |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Сегодня один раз включил весь свет (ближний, туманки, люстру, фары заднего хода). Печка работала.
Несколько минут спустя стрелка вольтметра опустилась за границу нормы, и начала проседать под любым потребителем. Когда я включал поворотник стрелка махала. В итоге начали притухать фары и габаритки. Когда я вырубал фары и выводил двигатель на рабочие обороты стрелка поднималась, но при попытке включить фары опять падала. До дома ехал без фар. Решил проверить натяжение ремней генератора - вроде нормально, не свистит ничего. Заглушил мотор. Завести удалось только с другого акума, мой был высосан весь, стартер даже не шевелился. На новом акуме ситуация повторилась: как только врубаю фары стрелка вольтметра уходит на границу, даю газу - идет вверх. Свой акум сейчас подзаряжаю, езжу на чужом. Имею вопрос - WTF?!? Я спалил какую-нить важную электродеталь что генератор не справляется? Почему вольтметр так чутко начал реагировать на потребители? Заранее спасибо. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Я думаю,что этот вопрос подробнее Дюйм разъяснит,я только могу сказать,что к задней крышке генератора моего дизеля(ниссановский ЛД-28) был присоединён шланг и сама крышка отличалась по форме(насос вакуумный там,кажись) от генераторов бензиновых двигателей.Когда спросил знакомых ремонтников,что это за приблуда,то получил ответ,что у дизелей...(см. мой предыдущий пост). Глубоко данным вопросом не озадачивался,т.к. нужды не было...
-------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 22:42 |