Dodge RAM 2500 Power Wagon 2008 HEMI 5.7, американская мечта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Dodge RAM 2500 Power Wagon 2008 HEMI 5.7, американская мечта |
22.6.2011, 19:59
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
Ну вобщем после долгих поисков приобрел в штатах
DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008 Power Wagon это офф-роуднаная модификация пикапа заводской лифт 2 дюйма, подвеска БИЛЬШТЕЙН 12000 лебедка WARN, блокировки мостов, размыкающийся стабилизатор, кожанный салон, раздельный климат, люк, автомат, движок HEMI 5.7L V-образная 8-ка, пробег 22 тыс. миль теперь осталось дождаться пока приплывет!! Сообщение отредактировал DvK - 5.10.2011, 17:54 -------------------- Спасибо! — Бродяга
|
|
|
25.10.2011, 8:02
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
DvK, Расскажи ощущения, плюсы-минусы. Сколько по городу расход? ощущения двоякие.. минусы- большой, парковаться приходиться на 2 парковочных места, во дворах не везде и протиснешься, из-за размеров и проходимость тоже хромает.. не смотря на бокировки приходилось сидет там, где обычный прадос едет не напрягаясь.. (мостовой) но это лечится, говорят рэмы начинают начиная с 37-х колес.. зад рессорный.. "козлит" на гребенке.. нужно грузить зад или плотно заниматься тюнингом подвески (ну это любой пикап) спать не смотря на размеры в салоне сложно, тока поперек сидений.. не малый расход, по городу порядка 30 на сотню, но после сафаря это не пугает, тот и поболя в городе жрал высокий (у меня повервэгон, а он еще и лифтован с завода) есть мертвая зона справа категория "С", хотя можно и В было замутить качество американских авто прямо таки скажем хромает по сравнению с японцами каншина... сложная штука для электриков, ну там установка сигнализаций и прочее.. сильно компьютеризирован, все настраивается через фирменный сканер, в городе пока не нашел кто сможет его подклбчить к сканеру (его - это рэма) плюсы- большой... как сказал мой товарищь, "перед таким блеватоном и камазу не зазорно отвернуть" высокий, очень хороший обзор через крыши передних машин, мощный, с перекрестка легко уделает псевдо-шумахеров по трассе расход 15-17 литров при скорости 90-120 км/ч большой кузов, картошку там с огорода или пианино можно отвезти ну левый руль опять таки.. 6 посадочныз мест.. (в переди диван на 3 места) ну и масса положительных вобщем эмоций.. ну вобщем спрашивай что еще интересно.. вообще после японцев прикольно.. вообще другой подход ко всему.. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2024, 19:58 |