Проблемы при включении горного тормоза, повышает расход масла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы при включении горного тормоза, повышает расход масла |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 737 Спасибо: 381 ![]() |
Двигаясь на грузовичке от Новосибирска до Иркутска уровень масла практически не изменился. За Иркутском при проезде всех горных серпантинов весьма активно пользовался горным тормозом, фактически был постоянно включен так как машина была пригружена. Получается что в течении целого дня только и пукал горным тормозом, и уже вечером в темноте внезапно зажглась лампочка низкого уровня масла, решил что где-то хорошая течь, но двиг оказался сухой и течи не обнаружил. На следующий день полностью отказался от горного тормоза, ежеминутно справлясь с рефлекторным поползновением руки на включени оного. В результате за следующие 700км. расход масла равен нулю, что и подсказало обвинить горняк в повышенном расходе масла.
Так как до этого ни разу не владел автомобилем с функцией горного тормоза ПРОШУ ПОМОЩИ в выяснении причин. Есть подозрение что виноват сам, при получении машины, были заварены проржавевшие дырки в глушителе а герметичность проверял на заведённом дизеле затыкая шаловливой ручкой выходное отверстие глушителя, возможно ли чтобы таким методом нарушил герметичность маслосьёмных колпачков( или ещё чего-нибудь)??? Прошу помощи!!! Сообщение отредактировал ZZZ - 28.10.2011, 10:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Есть такая теория, точнее сказка... миф, былина, легенда. Не знаю даже как назвать, мол действительно при включенном горном тормозе увеличивается расход масла.
Однако опытные водилы либо отрицают сей факт, либо грешат на молодежь, которая включает горник и продолжает жать на газ. В этом случае якобы (теория стройная, но имеет место быть) - увеличивается давление в выпускном тракте, которое никуда не может вырваться. В результате при такте выпуска газы с трудом покидают цилиндр и проникают между стенкой цилиндра и кольцами в картер. Откуда им только один выход - в вентиляцию картера. Туда, мол, они и летят, прихватывая с собой большое количество масла в виде аэрозоля. -------------------- 89148508740
Спасибо! — ДЮЙМ
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:38 |