Почему в Новосибирске машины стоят дешевле чем во Владивостоке\Хабаре, парадокс |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Почему в Новосибирске машины стоят дешевле чем во Владивостоке\Хабаре, парадокс |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 241 Спасибо: 36 ![]() |
Почему зачастую в Новосибирске машины стоят дешевле чем во Владивостоке\Хабаре. drom.ru
-------------------- ¡ʁɔwǝнdǝʚǝdǝu оdоʞɔ
Спасибо! — MIB
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 ![]() |
холодные запуски решаемы путем превращения их в тёплые, а пыль убивает не ДВС, а воздухофильтр, ремни навесного и т.п. ... а вот перегрев ДВС в пробке ни такая уж чтобы редкость! Воздухан пропускает пыль полюбому, и чем ее больше, тем больше просачивается сквозь фильтр. Запуск будет теплым только если стоит Вебаста, или электроподогрев, или гараж, или частый автозапуск. Как правило автозапуск стоит у многих, только не все греют от -10 каждые 2 часа. И я мало видел в Магадане живых моторов , пробежавших по Магу больше 100-150 тысяч, а в Москве сколько угодно.(легковых) Так что спорить не о чем. -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 0:06 |