Бидэ с электрикой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бидэ с электрикой |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Сегодня один раз включил весь свет (ближний, туманки, люстру, фары заднего хода). Печка работала.
Несколько минут спустя стрелка вольтметра опустилась за границу нормы, и начала проседать под любым потребителем. Когда я включал поворотник стрелка махала. В итоге начали притухать фары и габаритки. Когда я вырубал фары и выводил двигатель на рабочие обороты стрелка поднималась, но при попытке включить фары опять падала. До дома ехал без фар. Решил проверить натяжение ремней генератора - вроде нормально, не свистит ничего. Заглушил мотор. Завести удалось только с другого акума, мой был высосан весь, стартер даже не шевелился. На новом акуме ситуация повторилась: как только врубаю фары стрелка вольтметра уходит на границу, даю газу - идет вверх. Свой акум сейчас подзаряжаю, езжу на чужом. Имею вопрос - WTF?!? Я спалил какую-нить важную электродеталь что генератор не справляется? Почему вольтметр так чутко начал реагировать на потребители? Заранее спасибо. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Судя по описанию проблемы - генератор не выдаёт полную мощность (выгорел диод, подвисают щётки, грязные ламели из-за подтекающего с вакуумного насоса масла, накрылась фаза на статоре), либо мощность всех потребителей слишком велика. Можно конечно их несколько раскачать новым проводом напрямую от генератора, но это ненадёжно. Теоретически при выключении какого-либо мощного потребителя интегралка (читай реле-регулятор) может не успеть отреагировать и в сети будет скачок напряжения, способный убить бортовую схему (мафон, часы и пр). ИМХО. Нужен более мощный генератор и пара аккумов (у тебя один стоит?).
-------------------- Спасибо! — Kelt
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Судя по описанию проблемы - генератор не выдаёт полную мощность (выгорел диод, подвисают щётки, грязные ламели из-за подтекающего с вакуумного насоса масла, накрылась фаза на статоре), либо мощность всех потребителей слишком велика. Можно конечно их несколько раскачать новым проводом напрямую от генератора, но это ненадёжно. Теоретически при выключении какого-либо мощного потребителя интегралка (читай реле-регулятор) может не успеть отреагировать и в сети будет скачок напряжения, способный убить бортовую схему (мафон, часы и пр). ИМХО. Нужен более мощный генератор и пара аккумов (у тебя один стоит?). Сегодня кинул провод напрямую, ситуация не изменилась. Решено снимать генератор и отдавать его электрику на починку. Но я обеспокоен таким вылетом, хочется подстраховаться. Более мощный генератор где можно взять? Как его искать? Акумулятор пока один, планирую два поставить. Пока не покупал второй - там нужно место под акумулятор переделывать. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 17:00 |