Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Выбор стартера
Miggrish
сообщение 1.11.2011, 17:17
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Возник вопрос. На амаяме заметил, что стартер на ДВС 2СТ идут 2-х видов... на 12В, а мощность 1,4 и 2,0 Квт...
Как определить, какой у меня стоит и в чем смысл разницы мощности?
Честно говорю - в электрике не очень, в основном метод научного тыка =))
Просто начал выеживаться стартер, поменял щетки, пятаки... друг при визуальном осмотре сказал, что долго жить не будет, что-то там сносилось еще (название не помню, по моему якорь)... Вот думаю или купить новый или отдать мастерам (я так понимаю новую деталь все равно ставить), так вот, мощность играет роль на заводку или нет, и можно их взаимоменять?

Сообщение отредактировал Miggrish - 1.11.2011, 17:21


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
ДЮЙМ
сообщение 1.11.2011, 22:07
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Встречаются оба типа. Оба редукторные.
Один для легковых с АКПП, подразумевая более лёгкие условия эксплуатации.
Другой преимущественно для автобусов и грузовиков.
Отличаются размерами корпуса. Более мощный - мотор длиннее.
Ширина шестерни на муфте Бендикса и количество зубьев тоже могут отличаться!


--------------------
Спасибо! — Miggrish Shiko
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 21:29