Нужен совет по ремню ГРМ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужен совет по ремню ГРМ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Пробег 91 т.км., вроде подтверждён аукционником и причими косвенными признаками.
Сняли вернюю крышечку ремня - на нём есть трещинки на изгибе. Точно такой же а\м брали с пробегом 105 тыс., тоже с Япии, и меняли ГРМ, тоже был порепан, причём ремень балансира был порепан даже сильнее. Двигатель 4G64. Можно ли поездить неспешно на первом а\м ещё дней 10 до приезда ремня или нет? масло зальём 5W-30, полусинтетику. Сообщение отредактировал HILANDER - 2.10.2011, 23:08 -------------------- 私の愛
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
HILANDER, уважаю мнение Дюйма, но все же попробуй способ крутануть стартером... происходит примерно то же самое, что и битье кувалдой по ключу (трещотке)... поэтому подбирай головку, ставь трещотку, фиксируй ее так, что бы она не разгонялась сильно а практически была в упоре... если бензинка, то скинь провода, если дизель, то скинь фишку с насоса и с клапана обратки (можно только его, без него точно не заведется), крутани стартером секунду (достаточно)... а дальше трещоткой откручивай.... я уже много раз так на своем делал...
Сообщение отредактировал Miggrish - 2.11.2011, 11:21 -------------------- Спасибо! — ДЮЙМ
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 19:00 |