Вибрация на малых оборотах при подключении 4WD |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вибрация на малых оборотах при подключении 4WD |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Тема по бОльшей части флудерастическая (Гидр нетрезв в задницу и слушает Марио Ланца).
В общем так. Имеется авто с раздаткой, где момент на заднюю ось отбирается от дифференциала передней оси и через повышающий редуктор (раздатку) передаётся на заднюю ось. Раздатка на хвостовике имеет вискомуфту. Отбор момента от переднего дифференциала происходит "жёстко" через шлицы его корпуса. Вискомуфта добавляет бонус: можно отключать задний мост посредством рычажка. Т.е. роль межосевого диффа играет как раз она. Теперь к теме. При даче газа на оборотах ниже 1,600 начинается вибрация по всему кузову. Если рычажком отключить задний мост, на любых оборотах никаккой вибрации нет. СтОит авто разогнаться и обортах превысить 1,600-1,700 - вибрация пропадает, начинается "подхват". Вопрос. Что это может быть? Клин вискомфты, в общем-то, отсекается, ибо на оборотах двигателя, бОльших 1,600, нигде никакой вибрации не наблюдается. Крестовины не болтаются - проверено, когда карданный вал лежал в гараже посреди прохода, и я запинался о его крестовины. Зазор в гипоидной передаче раздатки?... Вроде щупал, не криминальный... Что ещё? Даже если я при отключенном заднем приводе на 5-й передаче даю газу на 1000 оборотов, вибрации нет, происходит плавное нарастание ускорения... -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Хых, вот по ходу подшипник-то и оказался причиной!
![]() На эту мысль меня с утра ещё навели 2 вещи: 1. Обойма этого подшипника была в своё время покорёжена об камень, я её выправил, а вот резиновые амортизаторы внутри слегка от старости порвались и уселись, я их весной развернул как-то поудачнее, но так по сути и оставил. 2. У меня один такой подшипник, а на следующих версиях Саней сделаны уже 2 - неспроста, верно? Вот, сверху мой, снизу - на поздних моделях. [attachment=111269:Kardan.jpg] Колечко под номером 37525 из пористой резины вконец "село", умялось, и облегающие его резинки продолжали рваться дальше. В общем заехал на эстакаду, потряс кардан - оказалось, разболтался совершенно в этом месте. Взял двусторонний скотч на вспененной основе для приклейки каких-то зеркал, и тупо обмотал им это колечко, слоёв 10. И закрутил обратно в обойму. Теперь на дорогу. Вибрация не исчезла, но стала менее явной, практически перестала проявляться уже не после 1,600 оборотов, а 1,400! Вообще до 50 км/ч стало значительно приятней и тише. ![]() ![]() Вот, прихожу, открываю форум - и как раз вы пишете про подшипник этот. ![]() Буду думать дальше, чем же заменить это тупое амортизаторное кольцо... -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:24 |