Бидэ с электрикой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бидэ с электрикой |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Сегодня один раз включил весь свет (ближний, туманки, люстру, фары заднего хода). Печка работала.
Несколько минут спустя стрелка вольтметра опустилась за границу нормы, и начала проседать под любым потребителем. Когда я включал поворотник стрелка махала. В итоге начали притухать фары и габаритки. Когда я вырубал фары и выводил двигатель на рабочие обороты стрелка поднималась, но при попытке включить фары опять падала. До дома ехал без фар. Решил проверить натяжение ремней генератора - вроде нормально, не свистит ничего. Заглушил мотор. Завести удалось только с другого акума, мой был высосан весь, стартер даже не шевелился. На новом акуме ситуация повторилась: как только врубаю фары стрелка вольтметра уходит на границу, даю газу - идет вверх. Свой акум сейчас подзаряжаю, езжу на чужом. Имею вопрос - WTF?!? Я спалил какую-нить важную электродеталь что генератор не справляется? Почему вольтметр так чутко начал реагировать на потребители? Заранее спасибо. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
ну если два акб, лебёдка то конечно надо более мощный гену
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
ну если два акб, лебёдка то конечно надо более мощный гену Вот непонятно что значит более мощный гену. Отдельно генератор поставить не представляю как - на нем помпа висит. Вот и думаю мощный это значит с другого мотора или какие-нить переделки текущего генератора нужны. Слышал еще ставят два генератора. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 17:12 |