Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

головка блока цилиндров, нужно все про ГБЦ
Колек
сообщение 8.11.2011, 18:39
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 188
Спасибо: 1




народ опишите все по головке блока цилиндра от А до Я, все что знаете, очень надо! если есть какие либо рисунки, кидайте, интересует тока головка.
Чем больше тем хорошо=)


Сообщение отредактировал Колек - 8.11.2011, 19:05
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Estonec
сообщение 8.11.2011, 18:47
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Ну ничего ты спросил smile.gif

Головка блока цилиндров содержит камеры сгорания рабочей смеси, клапаны газораспределения с приводом, свечи зажигания, форсунки. Однорядные двигатели имеют общую головку, многорядные – для каждого ряда цилиндров свою головку.


Головка блока цилиндров, как правило, изготавливается из алюминиевых сплавов методами точного литья с последующей механической обработкой и имеет очень сложную форму.




Технические характеристики

В головку запрессованы направляющие втулки (8) и сёдла (5) клапанов (6), оси которых строго совпадают друг с другом. Между головкой и блоком цилиндров зажата с большим давлением сталеасбестовая прокладка (2), уплотняющая камеры сгорания и каналы для охлаждения головки, которые заходят в неё из блока цилиндров. Сверху головка блока закрыта крышкой (17), которая уплотнена резиновой или пробковой прокладкой (9).


Форма камеры сгорания оказывает большое влияние на смесеобразование и процесс сгорания рабочей смеси. Она может быть различной, часть камеры сгорания может находиться в углублениях поршней. В головке отлиты полости впуска и выпуска (6), которые имеют выходы на поверхность. К этим поверхностям через сталеасбестовые прокладки крепятся впускной и выхлопной коллекторы.


Головку крепят к блоку цилиндров болтами или шпильками, затяжка которых производится в определённой последовательности и с определённым моментом затяжки, рекомендованным заводом – изготовителем. Слишком малое усилие может привести к пробою прокладки и потере масла или охлаждающей жидкости или, что очень плохо, к попаданию охлаждающей жидкости в масло или непосредственно в цилиндр. Первое приводит к неработоспособности смазки, второе – к порче поверхности гильзы цилиндра. И то и другое крайне опасно, т. к. ведёт к поломке двигателя.


Слишком большое усилие приводит к короблению более мягкого корпуса головки, искажению стыка между головкой и блоком и снижению уплотняющей способности прокладки. В этом случае при снятии головки её плоскость следует восстанавливать.

ссылка доступна только зарегистрированным там тебе помогут.
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- Колек   головка блока цилиндров   8.11.2011, 18:39
- - KAMAZ   что именно опЕсать по ГБЦ?   8.11.2011, 18:46
- - Estonec   Ну ничего ты спросил Головка блока цилиндров со...   8.11.2011, 18:47
- - Гидр   Что конкретно интересует?   8.11.2011, 18:57
- - Колек   Estonec,спс Гидр, Все что знаешь !   8.11.2011, 19:08
- - Гидр   Колек, слишком общий вопрос. Почитай вот эти ссы...   8.11.2011, 19:28
- - dissector   http://storage.lsintez.net/download.php?id...0...   8.11.2011, 19:30
- - Колек   Гидр, спс   8.11.2011, 19:31
- - dissector   ставишь как заставку и там .......   8.11.2011, 19:31
- - KAMAZ   dissector, удалил уже файл что ли?   8.11.2011, 19:38
- - dissector   не понял, как это? ссылка на лсинтез была же.... ...   8.11.2011, 19:54
- - Колек   dissector, чета у меня не фурычит   8.11.2011, 20:28
- - dissector   зайди в св-ва экрана-заставка, ставишь Deutz_Engin...   8.11.2011, 20:31
- - Колек   вот что он выдает когда я нажимаю просмотр. [size...   8.11.2011, 22:04
- - ДЮЙМ   Это равно прийти в гипермаркет и спросить: "А...   9.11.2011, 10:39
- - Славентий   Не в тему но.......   10.11.2011, 1:40


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 16:11