головка блока цилиндров, нужно все про ГБЦ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
головка блока цилиндров, нужно все про ГБЦ |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 188 Спасибо: 1 ![]() |
народ опишите все по головке блока цилиндра от А до Я, все что знаете, очень надо! если есть какие либо рисунки, кидайте, интересует тока головка.
Чем больше тем хорошо=) Сообщение отредактировал Колек - 8.11.2011, 19:05 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Ну ничего ты спросил
![]() Головка блока цилиндров содержит камеры сгорания рабочей смеси, клапаны газораспределения с приводом, свечи зажигания, форсунки. Однорядные двигатели имеют общую головку, многорядные – для каждого ряда цилиндров свою головку. Головка блока цилиндров, как правило, изготавливается из алюминиевых сплавов методами точного литья с последующей механической обработкой и имеет очень сложную форму. Технические характеристики В головку запрессованы направляющие втулки (8) и сёдла (5) клапанов (6), оси которых строго совпадают друг с другом. Между головкой и блоком цилиндров зажата с большим давлением сталеасбестовая прокладка (2), уплотняющая камеры сгорания и каналы для охлаждения головки, которые заходят в неё из блока цилиндров. Сверху головка блока закрыта крышкой (17), которая уплотнена резиновой или пробковой прокладкой (9). Форма камеры сгорания оказывает большое влияние на смесеобразование и процесс сгорания рабочей смеси. Она может быть различной, часть камеры сгорания может находиться в углублениях поршней. В головке отлиты полости впуска и выпуска (6), которые имеют выходы на поверхность. К этим поверхностям через сталеасбестовые прокладки крепятся впускной и выхлопной коллекторы. Головку крепят к блоку цилиндров болтами или шпильками, затяжка которых производится в определённой последовательности и с определённым моментом затяжки, рекомендованным заводом – изготовителем. Слишком малое усилие может привести к пробою прокладки и потере масла или охлаждающей жидкости или, что очень плохо, к попаданию охлаждающей жидкости в масло или непосредственно в цилиндр. Первое приводит к неработоспособности смазки, второе – к порче поверхности гильзы цилиндра. И то и другое крайне опасно, т. к. ведёт к поломке двигателя. Слишком большое усилие приводит к короблению более мягкого корпуса головки, искажению стыка между головкой и блоком и снижению уплотняющей способности прокладки. В этом случае при снятии головки её плоскость следует восстанавливать. ссылка доступна только зарегистрированным там тебе помогут. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 16:11 |