Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Лебедка для снегохода, Кто использовал? Что скажите?
Damir
сообщение 6.9.2011, 15:20
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2034
Спасибо: 674




WARN SnowWinch 1.5- Уникальня лебедка для снегохода не требующая внесения изменений в конструкцию снегохода!




Специальные электрические силовые провода: первый двойной, длинный провод с разъемом для подключения лебедки вне снегохода; второй двойной короткий, стационарно закрепленный силовой провод с ответной частью разъема для питания лебедки. Монтажная площадка служит как для установки самой лебедки, так и для крепления синтетических буксировочных строп.

Лебедка SnoWinch 1,5 станет незаменим помощником для любителей и ценителей настоящего зимнего отдыха. Портативная конструкция, малый вес, возможность подключить лебедку как к вытягивания снегохода со стороны лыж, так и со стороны гусеницы значительно расширяют возможности применения. Это существенно повышает шансы на самостоятельно освобождение из снежного плена, в отличии от стационарных лебедок. Компактная и легкая лебедка, которую всегда можно иметь с собой избавит от рулетки застрять или не застрять в снежном плену.



Технические характеристики SnowWinch 1.5
Тяговое усилие: 680 кг
Двигатель: 12V 0,4 л/силы (0.3kW)
Пульт управления: проводной дистанционный пульт 3.0 м
Редуктор:3- х ступенчатый планетарный
Коэффициент редукции:103:1
Тормоз: механический тормоз
Наполнение тросом: синтетический трос 12.2м при диаметре 4мм
Комплектация: платформа с синтетическими стропами
Емкость АКБ:12 A/час
Цвет: серый
Вес: 7,0 кг 12В лебедка


Сообщение отредактировал Damir - 6.9.2011, 17:55


--------------------
Что бы вы не думали, я думаю иначе!

Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
NDA
сообщение 11.11.2011, 17:56
Сообщение #2


Группа: Участник
Сообщений: 102
Спасибо: 91

Авто: Lexus Lx 570, Arctic cat Bearcat 660 WT, Bearcat Z1 XT, Ski-doo 600 Ace SWT



Вещь конечно нужная, у меня на одном стоит, модель T-max, 2500Lbs, тяговое 1300 кг, идет для квадриков. стоила в отличии от Вармовской просто копейки, что-то 6500 руб.

Поставил впереди, пришлось конечно повыеживаться с креплением, на снеже стояла родная дуга (арктик-кэт, Z1 xt), я ее доварил, сделал поноценный кенгурин, стланник валить, ее спрятал под капот,на удивление поместилась, получилось ничего так. В прошлом сезоне пару раз вытаскивался ей, тянет, правда не сказать что прям легко, Зетка снеж не из легких, плюс сани 200кг, плюс тянул в горку,да и снеж влип по самые небалуйся, все лучше чем расцепляться и лопатой махать, максимальное тяговое усилие ведь на последнем витке, а чем больше размотал лебедку, тем меньше, поэтому с Вармовской

нужно возить комплект блочков, иначе не вытянет. Да и какой русский не любит иметь запас мощности. Если интересно,Фотки как-нибудь выложу. На форуме snowmobile.ru писали, что и ее кевларовый тросик слобоват, намокает - рвется. Веревка все-таки.

Димону Dvk: скажу, что встревать как правило приходилось в дебрях, как правило штурмуя лесистую сопку, лес -не разгонишься, а на равнине кто застрянет - разве что юзеры.

Вывод- вешь нужная, но мммуторно ее грамотно закрепить. А вармомская хоть и мобильная, хочешь вперед тащи, хочешь в зад, но мне кажется слабовата она. biggrin.gif

Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 20:10