Лебедка для снегохода, Кто использовал? Что скажите? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лебедка для снегохода, Кто использовал? Что скажите? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2034 Спасибо: 674 ![]() |
WARN SnowWinch 1.5- Уникальня лебедка для снегохода не требующая внесения изменений в конструкцию снегохода!
Специальные электрические силовые провода: первый двойной, длинный провод с разъемом для подключения лебедки вне снегохода; второй двойной короткий, стационарно закрепленный силовой провод с ответной частью разъема для питания лебедки. Монтажная площадка служит как для установки самой лебедки, так и для крепления синтетических буксировочных строп. Лебедка SnoWinch 1,5 станет незаменим помощником для любителей и ценителей настоящего зимнего отдыха. Портативная конструкция, малый вес, возможность подключить лебедку как к вытягивания снегохода со стороны лыж, так и со стороны гусеницы значительно расширяют возможности применения. Это существенно повышает шансы на самостоятельно освобождение из снежного плена, в отличии от стационарных лебедок. Компактная и легкая лебедка, которую всегда можно иметь с собой избавит от рулетки застрять или не застрять в снежном плену. Технические характеристики SnowWinch 1.5 Тяговое усилие: 680 кг Двигатель: 12V 0,4 л/силы (0.3kW) Пульт управления: проводной дистанционный пульт 3.0 м Редуктор:3- х ступенчатый планетарный Коэффициент редукции:103:1 Тормоз: механический тормоз Наполнение тросом: синтетический трос 12.2м при диаметре 4мм Комплектация: платформа с синтетическими стропами Емкость АКБ:12 A/час Цвет: серый Вес: 7,0 кг 12В лебедка Сообщение отредактировал Damir - 6.9.2011, 17:55 -------------------- Что бы вы не думали, я думаю иначе!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 102 Спасибо: 91 Авто: Lexus Lx 570, Arctic cat Bearcat 660 WT, Bearcat Z1 XT, Ski-doo 600 Ace SWT ![]() |
Вещь конечно нужная, у меня на одном стоит, модель T-max, 2500Lbs, тяговое 1300 кг, идет для квадриков. стоила в отличии от Вармовской просто копейки, что-то 6500 руб.
Поставил впереди, пришлось конечно повыеживаться с креплением, на снеже стояла родная дуга (арктик-кэт, Z1 xt), я ее доварил, сделал поноценный кенгурин, стланник валить, ее спрятал под капот,на удивление поместилась, получилось ничего так. В прошлом сезоне пару раз вытаскивался ей, тянет, правда не сказать что прям легко, Зетка снеж не из легких, плюс сани 200кг, плюс тянул в горку,да и снеж влип по самые небалуйся, все лучше чем расцепляться и лопатой махать, максимальное тяговое усилие ведь на последнем витке, а чем больше размотал лебедку, тем меньше, поэтому с Вармовской нужно возить комплект блочков, иначе не вытянет. Да и какой русский не любит иметь запас мощности. Если интересно,Фотки как-нибудь выложу. На форуме snowmobile.ru писали, что и ее кевларовый тросик слобоват, намокает - рвется. Веревка все-таки. Димону Dvk: скажу, что встревать как правило приходилось в дебрях, как правило штурмуя лесистую сопку, лес -не разгонишься, а на равнине кто застрянет - разве что юзеры. Вывод- вешь нужная, но мммуторно ее грамотно закрепить. А вармомская хоть и мобильная, хочешь вперед тащи, хочешь в зад, но мне кажется слабовата она. ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:10 |