Расход топлива, вопрос на эту тему... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Расход топлива, вопрос на эту тему... |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 719 Спасибо: 180 ![]() |
Провожу эксперимент по расходу топлива.Тема такая:залился наливом на кольце,проехал до Аэропорта и обратно-8,5л.(обратно ехал со включенным кондиционером!,т.к.было жарко,т.е.лето).Резина стояла 215/70/16,никаких изменений в подвеске не было.После изменений,а именно лёгкий лифт на проставках,перед 1,5-2см,зад 3,5-4см+проставки "на вынос"+колёса 215/80!/16,диски теже,привод задний в обеих случаях,расстояние тоже,но расход уже почему то повысился до 10,5л.Вопрос:могли ли вышеперечисленные изменения повлиять на расход?
-------------------- Из тени в свет перелатая...МЫ_МОЖЕМ_МНОГОЕ!!!
Зарабатывать в интернете легко и просто. тел.:+7914 857 6077; +7924 851 0100 - Дмитрий |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Я не знаю, что и куда этот чувак откатывает и что там у него за "углы", когда есть слово "градусы".
Принято говорить, что угол опережения зажигания больше, если зажигание происходит раньше. Меньше - если зажигание происходит позже. Просто потому, что это - опережение и меряется оно от ВМТ в обратную сторону. Если УОЗ составляет 12 градусов, то это раньше, чем 10 градусов. В литературе можно встретить выражение типа "начальный угол установки зажигания 0±2 гр.", т.е. он может составлять минус 2 градуса - тогда момент зажигания будет после ВМТ. П.С. Про детонацию я не буду, ладно? А то сейчас кто-нибудь скажет "когда зажигание ранее - стучат пальцы, когда позднее - клапана", тогда я подниму вверх руку, резко опущу и скажу - думайте что хотите. Сообщение отредактировал Гидр - 13.11.2011, 15:18 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:12 |