Расход топлива, вопрос на эту тему... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Расход топлива, вопрос на эту тему... |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 719 Спасибо: 180 ![]() |
Провожу эксперимент по расходу топлива.Тема такая:залился наливом на кольце,проехал до Аэропорта и обратно-8,5л.(обратно ехал со включенным кондиционером!,т.к.было жарко,т.е.лето).Резина стояла 215/70/16,никаких изменений в подвеске не было.После изменений,а именно лёгкий лифт на проставках,перед 1,5-2см,зад 3,5-4см+проставки "на вынос"+колёса 215/80!/16,диски теже,привод задний в обеих случаях,расстояние тоже,но расход уже почему то повысился до 10,5л.Вопрос:могли ли вышеперечисленные изменения повлиять на расход?
-------------------- Из тени в свет перелатая...МЫ_МОЖЕМ_МНОГОЕ!!!
Зарабатывать в интернете легко и просто. тел.:+7914 857 6077; +7924 851 0100 - Дмитрий |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
ничего странного ... при резком "тапке в полик" УОЗ уменьшается, вплоть до перехода в положительные значения (на доли секунды)... а потом увеличивается ... Да и при езде внатяг УОЗ тоже уменьшается ... ...Ибо возрастает плотность смеси, наполняющей цилиндр, следовательно, возрастает давление в конце такта сжатия, что и является прямой провокацией детонации. С ростом оборотов даже при том же положении педали газа УОЗ увеличивается, ибо - времени на сгорание смеси становится меньше. На холодном двигателе УОЗ больше, ибо смесь горит медленно. К слову, процессы, происходящие в цилиндре, явно непросты, если даже с компом и электронной педалью газа делают тупую обратную связь по датчику детонации. Т.е. всех условий предусмотреть невозможно. Сообщение отредактировал Гидр - 13.11.2011, 22:26 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:09 |