Расход топлива, вопрос на эту тему... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Расход топлива, вопрос на эту тему... |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 719 Спасибо: 180 ![]() |
Провожу эксперимент по расходу топлива.Тема такая:залился наливом на кольце,проехал до Аэропорта и обратно-8,5л.(обратно ехал со включенным кондиционером!,т.к.было жарко,т.е.лето).Резина стояла 215/70/16,никаких изменений в подвеске не было.После изменений,а именно лёгкий лифт на проставках,перед 1,5-2см,зад 3,5-4см+проставки "на вынос"+колёса 215/80!/16,диски теже,привод задний в обеих случаях,расстояние тоже,но расход уже почему то повысился до 10,5л.Вопрос:могли ли вышеперечисленные изменения повлиять на расход?
-------------------- Из тени в свет перелатая...МЫ_МОЖЕМ_МНОГОЕ!!!
Зарабатывать в интернете легко и просто. тел.:+7914 857 6077; +7924 851 0100 - Дмитрий |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 ![]() |
Не моё! Из интернета!
По большому счету экономичность двигателя зависит только от полноты использоования энергии сгоревшего топлива. И это решается при конструировании ДВС. В эксплуатации надо поддерживать состояние двигателя, обеспечивающее его работу близко к конструкторским расчетам. Теперь о топливе. В бензин могут вводиться присадки/ добавки (большого смысла в разнице названий нет, добавкой обычно называют МТБЭ/ЭТБЭ и другие химикаты с высоким октановым числом) 1.повышающие октановое число, 2.содержащие химически связанный кислород (МТБЭ) и азот(ММА), 3.вещества отмывающие смолистые и другие отложения на топливной аппаратуре. К первой группе присадок относятся металлоорганические соединения свинца, марганца, железа. Использование свинца (ТЭС) запрещено законом. Использование соединений марганца и железа не желательно поскольку до настоящего времени не решен до конца вопрос удаления их окислов со свечей и из выпускного тракта двигателя(клапанов). Использование кислород и азот содержащих добавок(вторая группа) лимитируется по содержанию кислорода и азота в бензине, но полезно не только для повышения октанового числа, но и улучшения других свойств топлива. Задача моющих присадок (третья группа) следует из названия. Какой бензин по октановой характеристике надо использовать? Очевидно тот, который рекомендует изготовитель двигателя, поскольку другой при нормально отрегулированном двигателе вызовет перерасход топлива. Поясню почему. Значение октанового числа характеризует скорость сгорания топливной смеси при определенных условиях двигателя. Чем выше октановое число, тем ниже скорость сгорания. Разработчики двигателей для снижения массы двигателя на единицу мощности повышают степень сжатия, для повышения экономичности обедняют рабочую смесь, а это требует снижения скорости горения топливной смеси (повышения октанового числа). Топливная смесь в цилиндре зажигается в конце такта сжатия (опережение зажигания) из расчета полного сгорания в период рабочего такта. Что будет если в двигатель расчитанный на бензин АИ-95 залить АИ-80 (А-76)? Из-за высокой скорости сгорания значительное количество топлива сгорит при подаче на свечу напряжения (в конце такта сжатия) с ударной нагрузкой навстречу движения поршня (детонация). То есть эта энергия пойдет на торможение двигателя и нагрев. Если в двигатель расчитанный на АИ-80 (А-76)? залить АИ-95 будет обратное - топливная смесь не успеет сгореть в рабочем такте и будет догорать в такте выхлопа, на выпускных клапанах, в выпускном тракте. Энергия сгорания также будет бесполезно использована на нагрев. Это крайние случаи, аналогичное, но в меньшей мере, можно наблюдать и в паре АИ-92 --- АИ-98. Из этого следует, что исправный, хорошо отрегулированный, с проектным бензином и "не дерганным" стилем вождения даст минимальный расход топлива при прочих равных. Остальное от лукавого... От себя: MPG-caps тоже от лукавого! Сообщение отредактировал kosmag - 13.11.2011, 23:57 -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:43 |