Авиакомпания "Якутия", обкуренные пилоты |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Авиакомпания "Якутия", обкуренные пилоты |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1424 Спасибо: 1104 Авто: ardeo 99 ![]() |
Сегодня на радио "Маяк" в новостях сказали,что 21 октября в Магадане был на 12 часов задержан рейс этой компании,на предполетном мед.осмотре врачи заподозрили употребление.сегодня стали известны результаты ТХИ-в крови пилота и стюардессы обнаружены следы наркотика,а именно марихуанны.
сразу не нашел тему "Про авиакомпанию "Якутия" и боинги",переместите туда... Сообщение отредактировал Артур77 - 10.11.2011, 21:59 -------------------- тел. +7951 294 58 14.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
на основании вступивших в действие в октябре 2007 года «Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 28.06.2007 №82, регламентированы обязанности авиакомпании и права пассажиров в случае задержки или отмены рейса.
собственно: При задержке рейса по вине авиакомпании, а также вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим причинам, при изменении маршрута перевозки авиакомпания обязана предоставить информацию о причинах задержки или отмены рейса и организовать для пассажиров в аэропорту следующие бесплатные услуги: – предоставление комнаты матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет; – два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; – обеспечение прохладительными напитками при задержке рейса более 2 часов; – обеспечение горячим питанием при задержке рейса более 4 часов и далее каждые 6 часов – в дневное время и каждые 8 часов – в ночное время; – размещение в гостинице при задержке рейса более 8 часов – в дневное время и более 6 часов – в ночное время; – доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы; – организация хранения багажа. При неудовлетворении авиакомпанией услуг в случае задержки или отмены рейса вам необходимо написать в авиакомпанию, осуществляющую данную перевозку, письменное заявление с изложением сути претензии. В случае отсутствия ответа на заявление в течение семи дней и должного реагирования со стороны авиакомпании пассажир может обратиться в Управление Роспотребнадзора по РС (Я) с письменным заявлением для принятия, в случае выявления нарушений, административных мер. интересная вещь... в магадане про это слышали или так.. пассажиры должны сами выкручиваться? взято, кстати, с сайта компании Якутия - ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Спасибо! — никА
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 14:53 |