Последствия перегрева двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Последствия перегрева двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Сегодня перегрел двигло. Остановиться не было возможности (по дорожным условиям - ползли наверх и нежелательно было останавливаться), но когда таки остановились из под капота воняло и шел белый дымок. Стрелка подошла вплотную к красной метке (но не зашла на нее). Постояли, темпер упал и поехали дальше.
Вопрос. Такого рода кратковременные перегревы порождают мерзкие последствия? Переживаю, ибо у меня 2LTE, а эти традиционно перегрева боятся. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 36 Спасибо: 1 ![]() |
привет всем.
перегрел эскуду,правда не знаю когда,поэтому ездил еще дня три. может кто подскажет про ремонт этого агрегата?и во что мне это обойдется. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
. может кто подскажет про ремонт этого агрегата?и во что мне это обойдется. Работа: Снятие-установка ГБЦ - 8 000р. Ремонт ГБЦ (притир клапанов, замена сальничков) - 2500р. Шлифовка ГБЦ (станок) 2000р. Материалы: Прокладка - 600 - 1500р, Сальники клапанов - 200 - 1000р, Сальник распредвала - 400р. Цены ориентировочные. Имеет смысл параллельно заменить передний сальник коленвала, ремень ГРМ и ролики, поскольку все равно разбирать лобовину при снятии головки. По работе комплексно будет дешевле. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:39 |