LSD редуктор, какой лучше!? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
LSD редуктор, какой лучше!? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
вот решил узнать какой лучше редуктор,1,5 или 2,0 и от чего подойдёт на цедрика 33 кузов так чтоб поставить без сварки переделок и прочей лабуды. у меня как то страно бывает, бывает одно колесо крутится а очень редко два=( но чаще всего одно,хотелось бы чтоб оба и сразу=) кто чем богат? спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
вот такая беда у меня,на пушкина со стороны ц.банка через двор в верх двигаюсь часто и потом пытаюсь взобраться в подьём (выезд на дорогу) и хрен то тама=((( это если там нет ни кого то с небольшого разгона без проблем взбираюсь ,ну а ежели там затор как всегда там бывает, то уже всё=( я думаю если была блокировка обеих колёс(постояная) то горя я знать не буду. во.=)
ну тогда обычная стоковая блока (редуктор) с ниссана думаю должна подойти со ская. но нужно спросить у нисмо гуру =) это от 33 ская нужно? а по приводам что? как узнать всё очень подробно и исчерпавуеще? чтоб я мозг не компасировал вам а закупил всё на переделку и всё=) вот я подумал и пришол к выводу ,что для тяжелого авто и задне приводного целеобразней будет постоянная блокировка обеих колёс, так как авто продаваться не будет а будет только модернизироваться и улучшаться по ходовым качествам. движка останется родной ,но может слегка навесное поменяется (стабилизатор пневматический) появится. ну а остальное по салону изменится,но это другая история=) сейчас стоит работа по редуктору. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 7:25 |