Поступают газы в систему охлаждения, возможно разгерметизация блока |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поступают газы в систему охлаждения, возможно разгерметизация блока |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 ![]() |
Ситуация. Попросил летом на СТО Реева поставить термостат (термостата в ДВС изначально небыло. Был ампутирован предыдущим хозяином. Видимо перегрел движок, решил проблему ампутацией клапана термостата). Поставили, но ОЖ стала закипать! Термостат рабочий. Как оказалось при высокой температуре ДВС в ОЖ поступает газ. Проверяли так: ставили воронку в горлышко радиатора, заливали под край и было видно как выходят пузыри. Т.е. если закрыть крышку радиатора то система быстро завоздушивается и ОЖ закипает. Реев предположил, что в блоке есть трещина. Термостат сняли. ОЖ всегда бегает по большому кругу и ДВС не перегревается система охлаждения не завоздушивается. Летом с этим проблем нет. Уровень ОЖ не падает. А вот зимой долго греется.
Отвез своего Эскудика к Сергею Яковлеву чтобы он посмотрел и за одно электродуй установил. Он ставил разные термостаты, пускали ОЖ в обход печки (думали может там каналы забиты) не помогло. Как только темпер доходит примерно до 95 градусов система завоздушивается и ОЖ закипает. Сергей сказал практически тоже, что и Реев - газы. Возможно прокладка гбц или гильза опустилась ... ещё что-то я в терминах не силен. Он снял вяскомуфту вентелятора и поставил электродуй. Термостат тоже сняли. В результате ДВС стал прогреватся по утрам намного быстрее (муфта холодом больше не дует), а когда темпер доходит до 90 +/- то врубается электродуй и держит темпер ровно, чуток не доходя до середины шкалы "показометра". В принципе проблем мне эта стуация больше не доставляет, печка работает нормально, но мучает один вопрос - сколько я смогу еще так проездить? Пока полтора года прошло, сколько ещё осталось интересно? Сообщение отредактировал slava260 - 27.11.2011, 2:54 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
Долго не мог собраться переделать систему охлаждения на европейский манер.Недавно решил прочистить радиатор(промыть,прошомполить),ну и заодно перенести расширительный бачек повыше.Теперь бачек находится выше уровня ОЖ в моторе,а заодно через него постоянно циркулирует ОЖ,что гарантирует отсутствие в системе охлаждения воздушных пробок.Датчик уровня ОЖ зажигает лампочку до того,как в двигателе понизится уровень ОЖ до критического( в отличии от штатного датчика).
Такая переделка актуальна особенно для тех,у кого мотор "газит",а возможности ремонтироваться пока нет. Два грузовика,у которых головки были треснувщие и не поддающиеся ремонту( а их хозяевам не по карману контрактные запчасти),были переделаны подобным образом и прекрасно катаются по сию пору,месяца два,наверное.Головки покупать пока не собираются. Я на своем басе после переделки сгонял за тысячу верст в гости и обратно-все ОК. Дальше немного фотографий фоток много. букв много, там 18 страниц да и мотор другой. это суть. далее вопросы, ответы и благодарности... вторая ссылка, нашел сейчас яндексом, в суть не вникал... -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:33 |