Поступают газы в систему охлаждения, возможно разгерметизация блока |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поступают газы в систему охлаждения, возможно разгерметизация блока |
26.11.2011, 14:44
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 |
Ситуация. Попросил летом на СТО Реева поставить термостат (термостата в ДВС изначально небыло. Был ампутирован предыдущим хозяином. Видимо перегрел движок, решил проблему ампутацией клапана термостата). Поставили, но ОЖ стала закипать! Термостат рабочий. Как оказалось при высокой температуре ДВС в ОЖ поступает газ. Проверяли так: ставили воронку в горлышко радиатора, заливали под край и было видно как выходят пузыри. Т.е. если закрыть крышку радиатора то система быстро завоздушивается и ОЖ закипает. Реев предположил, что в блоке есть трещина. Термостат сняли. ОЖ всегда бегает по большому кругу и ДВС не перегревается система охлаждения не завоздушивается. Летом с этим проблем нет. Уровень ОЖ не падает. А вот зимой долго греется.
Отвез своего Эскудика к Сергею Яковлеву чтобы он посмотрел и за одно электродуй установил. Он ставил разные термостаты, пускали ОЖ в обход печки (думали может там каналы забиты) не помогло. Как только темпер доходит примерно до 95 градусов система завоздушивается и ОЖ закипает. Сергей сказал практически тоже, что и Реев - газы. Возможно прокладка гбц или гильза опустилась ... ещё что-то я в терминах не силен. Он снял вяскомуфту вентелятора и поставил электродуй. Термостат тоже сняли. В результате ДВС стал прогреватся по утрам намного быстрее (муфта холодом больше не дует), а когда темпер доходит до 90 +/- то врубается электродуй и держит темпер ровно, чуток не доходя до середины шкалы "показометра". В принципе проблем мне эта стуация больше не доставляет, печка работает нормально, но мучает один вопрос - сколько я смогу еще так проездить? Пока полтора года прошло, сколько ещё осталось интересно? Сообщение отредактировал slava260 - 27.11.2011, 2:54 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
28.11.2011, 19:16
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
Цитата(slava260 @ 28.11.2011, 15:07) ссылка доступна только зарегистрированным У меня ещё картонка стояла перед радиатором. Так по городу она свою функцию выполняет, а вот в перевал её надо снимать. Хотя от таких процедур ребрышки радиатора загибаются. Решили укоротить её на половину. Картонка "перед" радиатором должна быть на некотором расстоянии. Если вплотную или там щель в сантиметр, то будет кипеть. У меня в Космиче были жалюзи, т.е. их нужно было вручную открывать и закрывать. Закрывают на период прогрева двигла, потом открывают (при морозе можно частично). Но если в самый лютый мороз забудешь открыть вообще - закипишь влёгкую. Это при том, что вентилятор там вращается постоянно (жёстко сидит на шкиве помпы). Если быть точнее, то картонку ставят не перед радиатором, а за передней решёткой. Вентиляция должна быть обязательно. П.С. Кстати, в систему при охлаждении тосола может подсасывать воздух из неплотностей соединений. Ну, например там, где при нагревании он течёт.... Инфа к размышлению. Сообщение отредактировал Гидр - 28.11.2011, 19:38 -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 19:40 |