Поступают газы в систему охлаждения, возможно разгерметизация блока |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поступают газы в систему охлаждения, возможно разгерметизация блока |
26.11.2011, 14:44
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 |
Ситуация. Попросил летом на СТО Реева поставить термостат (термостата в ДВС изначально небыло. Был ампутирован предыдущим хозяином. Видимо перегрел движок, решил проблему ампутацией клапана термостата). Поставили, но ОЖ стала закипать! Термостат рабочий. Как оказалось при высокой температуре ДВС в ОЖ поступает газ. Проверяли так: ставили воронку в горлышко радиатора, заливали под край и было видно как выходят пузыри. Т.е. если закрыть крышку радиатора то система быстро завоздушивается и ОЖ закипает. Реев предположил, что в блоке есть трещина. Термостат сняли. ОЖ всегда бегает по большому кругу и ДВС не перегревается система охлаждения не завоздушивается. Летом с этим проблем нет. Уровень ОЖ не падает. А вот зимой долго греется.
Отвез своего Эскудика к Сергею Яковлеву чтобы он посмотрел и за одно электродуй установил. Он ставил разные термостаты, пускали ОЖ в обход печки (думали может там каналы забиты) не помогло. Как только темпер доходит примерно до 95 градусов система завоздушивается и ОЖ закипает. Сергей сказал практически тоже, что и Реев - газы. Возможно прокладка гбц или гильза опустилась ... ещё что-то я в терминах не силен. Он снял вяскомуфту вентелятора и поставил электродуй. Термостат тоже сняли. В результате ДВС стал прогреватся по утрам намного быстрее (муфта холодом больше не дует), а когда темпер доходит до 90 +/- то врубается электродуй и держит темпер ровно, чуток не доходя до середины шкалы "показометра". В принципе проблем мне эта стуация больше не доставляет, печка работает нормально, но мучает один вопрос - сколько я смогу еще так проездить? Пока полтора года прошло, сколько ещё осталось интересно? Сообщение отредактировал slava260 - 27.11.2011, 2:54 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
28.11.2011, 22:31
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
Цитата(slava260 @ 28.11.2011, 20:09) ссылка доступна только зарегистрированным Когда система закипает, датчик далеко не всегда показывает истинную картину. +1, датчик может реально гнать от завоздушки. У меня на Санях одно время по лету был оторван пускатель вентилятора. Во время движения температура держалась нормально, а во время стоянки двигатель начинал греться, но я всегда глушил. Пока однажды не вышел из машины, не сел в другую и не заболтался на полчаса. Тосол уже хреначил из расширительного, двигатель колдобил на 600 оборотах, а падла датчик даже до верхней риски не дошёл. Хотя, конечно, и не середина была. Долил около литра тосола. Хорошо, старые движки неприхотливы, ничего страшного не случилось. Поймите меня правильно. Картонка стояла не от хорошей жизни. ОЖ идет всега по большому кругу. Двигатель всегда холодный. Когда в -20 целый день гоняешь а темпер едва до начала доползал. Я проездил с картонкой прошлую зиму и эту. Проблем не было до тех пор пока не начались эксперементы с термостатом, снятием муфты и установкой электродуя. Попробую убрать её совсем может поможет. Однако на длинных прямых например дорога на Сокол двигатель всю дорогу холодный. Ещё раз говорю - все ставят картонку, только не вплотную к радиатору, а с максимальным зазором. Единственная цель картонки - отсечь набегающий поток холодного воздуха. Ты ведь не говоришь подробно, как и что. Хоть бы пару фот запостил. Вообще на будущее - когда спрашиваешь какой-то технический вопрос, ни о чём не надо умалчивать. -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — dissector
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 19:16 |