А чем мы хуже?, Таможня дает добро... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А чем мы хуже?, Таможня дает добро... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
"Мне не за себя!!! Мне за Державу обидно" (Белое солнце пустыни)...
С 31 октября растаможенные в Калининградской области автомобили смогут выезжать за пределы области без уплаты налогов и пошлин В Калининградской области вступили новые правила для растаможенных авто. «Мы получали сотни обращений от жителей области, и считали своим долгом решить эту проблему. Теперь есть чёткий механизм выезда с территории региона транспортных средств на территорию «большой» России», - заявил губернатор Николай Цуканов. По словам чиновника, владельцам автомобилей, которые решили выехать из области, приходилось платить от одной до пяти тысяч евро. Теперь федеральная таможенная служба приняла решение не требовать с калиниградцев уплаты пошлин, сообщает пресс-служба Правительства Калининградской области. Губернатор подчеркнул, что эта проблема решилась только благодаря поддержке жителей региона федеральным центром и, в частности, усилиям вице-премьера правительства РФ Александра Жукова, полномочного представителя президента в СЗФО Николая Винниченко, руководителя ФТС России Андрея Бельянинова и начальника Калининградской областной таможни Александра Кочнова. Покидать Калининградскую область без уплаты пошлин и налогов, которые были введены после вступления в силу Таможенного кодекса Таможенного союза, теперь смогут только добросовестные владельцы транспортных средств. Автомобиль должен находиться в собственности не менее полугода, а у владельца авто – отсутствовать неисполненные обязательства по уплате таможенных платежей и административные производства в сфере таможенного дела. Для выезда из региона владельцам автотранспортных средств предстоит на границе только заполнить специальный бланк, подтверждающий отсутствие у него вышеперечисленных нарушений. ------------------------------------------------------------------------------- ссылка доступна только зарегистрированным А чем МЫ хуже???????????? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
корректируем [/i] [code] Изменения выделил. Уважаемый Николай Николаевич, просим Вас рассмотреть проблему, которая сложилась у автовладельцев Магаданской области в связи с существованием Магаданской Особой Экономической. Благодаря её существованию жители Магаданской области имеют право ввозить импортные автомобили, уплачивая лишь 40% от таможенных сборов. Это, не смотря на один из самых высоких в РФ уровней транспортных издержек по доставке автотранспорта в регион, позволяет сохранять стоимость автомобилей импортного производства на приемлемом уровне, они доступны населению. За годы существования ОЭЗ в Магаданской области были ввезены и эксплуатируются тысячи подобных автомобилей. Однако, данные автомобили не имеют права покидать границы ОЭЗ, то есть в условиях существующей дорожной сети, они не могут удаляться от г. Магадана далее пос. Палатка находящегося в 70? километрах от города. Возможность покидать пределы ОЭЗ и перемещаться в границах Магаданской области позволяет уплата так называемого АКЦИЗА? Однако данный автомобиль все ещё не имеет права покидать границы региона. Таким образом, автовладельцы, которые приобрели частично растаможенный автомобиль, являются, по сути, заложниками Магаданской области. А владельцы автомобилей не сумевшие собрать деньги на оплату акциза заложниками г.Магадана. Просим Вас повлиять на данную ситуацию, создав условия, позволяющие временный выезд автомобиля с частично уплаченной растаможкой за пределы Магаданской Особой Экономической зоны и Магаданской области. Подобное открытие экономических границ позволит решить целый ряд социальных и экономических проблем, которые благоприятно скажутся на будущем развитии как нашего так и соседних регионов. Мы должны отметить, что в связи с отсутствием железнодорожного сообщения и постоянно растущими тарифами авиаперевозок последние годы все большее количество жителей Магаданской области предпочитает для проезда в ЦРС личный автомобиль. Кроме того, наш регион богат природными ресурсами, и многие наше земляки являются заядлыми рыбаками и охотниками, однако данное увлечение подразумевает наличие автомобиля. На сегодняшний день большей части магаданцев приходиться использовать для отдыха лишь те места, которые находятся в пределах ОЭЗ. Это не только лишает их возможности разнообразить свой досуг, но и приводит к большой концентрации рыбаков и охотников на ограниченной территории , что, как показывает мировая практика, становится причиной снижения численности рыбных ресурсов и дичи в местах активной рыбалки и охоты. Отмена запрета на выезд с территории ОЭЗ откроет перед отдыхающими новые границы для своего отдыха. Если говорить об автотуризме, который очень активно развивается сейчас на территории всей Российской Федерации, то в первую очередь стоит отметить тот факт, что данное увлечение является семейным. Подобные поездки (в ЦРС, Приморье или в иные районы Магаданской области) чаще всего осуществляются всей семьей, что весьма благоприятно сказывается на внутренних отношениях данной ячейки общества. Автотуризм является проявлением активного образа жизни, который необходимо всячески поддерживать среди населения. В поселках Магаданской области отсутствуют ВУЗы, поэтому их жители вынуждены отправлять своих детей для обучения в областной центр. Несмотря на небольшое расстояние (по современным меркам) между их родным поселком и Магаданом, студенты (а так же те из них, кто остался жить в Магадане после обучения) не могут регулярно посещать своих родителей. Это происходит из-за нерегулярного автобусного сообщения (а с некоторыми поселками, к примеру Омсукчан, вообще отсутствует автобусное сообщение), сами автобусы устаревшие, медленные, некомфортабельные. Частные же пассажироперевозчики по мнению многих жителей Магаданской области не вызывают доверия, большинство считает их небезопасными (стоит вспомнить о ДТП 01.08.2010 на 297 км ФАД «Колыма», в которой погибло 7 пассажиров подобных такси). А ведь наличие автомобиля у данной социальной группы, который имел бы право выезжать за пределы ОЭЗ, могло решить данную проблему. Несомненно, открытие границ ОЭЗ для нерастаможенных автомобилей позволит значительно увеличить интенсивность движения по дорогам регион.(В… тогда то, дату надо поставить) Дмитрий Романцов, начальник отдела развития и ремонта дорог ФКУ Упрдор «Магадан» прямо заявил о нецелесообразности асфальтирования ФАД «Колыма» как раз по причине низкой интенсивности движения по ней. Никакой иной возможности значительно повысить интенсивность движения по дорогам региона, кроме увеличения количества легковых автомобилей на ней, на данный момент нет. Увеличение интенсивности движения по дорогам региона позволит так же создать почву для развития малого бизнеса в регионе. Ежегодно в Магаданской области закрываются поселки. Основная причина – их нерентабельность. В закрывающихся поселках отсутствует какая либо промышленность. В такой ситуации единственным решением сохранения населенных пунктов остается развитие придорожной инфраструктуры на основе малого бизнеса. Гостиницы, АЗС, шиномонтаж, придорожные кафе на дорогах нашего региона можно пересчитать по пальцам и они располагаются друг от друга на большом расстоянии. Из-за отсутствия АЗС водители-дальнобойщики вынуждены внедрять в конструкцию своих автомобилей так называемые «колым-баки» - дополнительные топливные емкости, обеспечивающие их автомобиль топливом на больших перегонах. Существующие придорожные кафе так же находятся на большом расстоянии друг от друга. Между ними не существует острой конкуренции, вследствие чего среди предпринимателей не ведется работа по улучшению качества обслуживания клиентов. В существуем положении необходимо повысить спрос на данные услуги, который на данный момент есть, но, по всей видимости, недостаточен. Водители грузовых авто, составляющий основной транспортный поток по дорогам региона вынуждены работать в сложных условиях: спать и принимать пищу в кабинах, самостоятельно обслуживать и ремонтировать свои автомобили на морозе, бортировать колеса, возить с собой большой запас запчастей. Все это негативно сказывается на их условиях труда, отдыхе, что не только отражается на здоровье, но и безопасности на дорогах (уставший водитель не менее опасен чем пьяный). Открыв границы ОЭЗ мы не только сможем создать необходимый уровень спроса на услуги придорожной инфраструктуры, создать комфортные условия для работы водителей на дорогах Магаданской области, дать толчком развитию малого бизнеса региона, но и повлиять на проблему ликвидации поселков. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:13 |