проблема с установкой сигнализации, контроль работы двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
проблема с установкой сигнализации, контроль работы двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
пригнали мне сегодня ниссан караван 2001 года выпуска, хорошая машина, но, есть одно НО. у этой сволочи вместо контрольных ламп - светодиоды. причем прямо на плате щитка эти сопли с контактами и питание подается через какую-то жопу. вопрос заключается в следующем: где искать провод контроля заряда батареи и есть ли смысл в поиске(есть там +12?)? в общем хелп!!!!! машину завтра в тауйск гнать.
-------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 43 ![]() |
пригнали мне сегодня ниссан караван 2001 года выпуска, хорошая машина, но, есть одно НО. у этой сволочи вместо контрольных ламп - светодиоды. причем прямо на плате щитка эти сопли с контактами и питание подается через какую-то жопу. вопрос заключается в следующем: где искать провод контроля заряда батареи и есть ли смысл в поиске(есть там +12?)? в общем хелп!!!!! машину завтра в тауйск гнать. ниссанчик то дизельный? хотя разницы нет. провод с генератора, контроль зарядки идет на комп, но там есть еще 5-ти вольтовый конроль. не ошибись. (4 провода на фишке) при работающем генератора на нужном 12 в. а при не работающем 0-0,9в. лучше поставить релюху, подключив ее по управлению на генератор, а силовые провода развязать между массой, плюсом и проводом контроля двигателя на сигналке. Спасибо! — megavolt
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 8:09 |