rnessa на гусеницах, в воскресенье по городу каталось |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
rnessa на гусеницах, в воскресенье по городу каталось |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
-------------------- Спасибо! — crazybubble
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо: 43 ![]() |
ролики полностью изготовлены из авиационной резины, не боятся морозов за 50 минуса. как ступичные так и роликовые подшибники конусные, закрытые. грязи , воды , песка не боятся. и самое приятное это то, что все они нашего производства с камаза. значит в ремонте если он потребуется особых затрат не будет, по сравнению с импортными. треугольник изготовлен из стали. эксплутационные характеристики которой расчитаны при работе за 70 минус. если по подробнее смотрите на ссылка доступна только зарегистрированным. резина на гусках чисто снежка, производство канада. езда на такой резине сама по себе шумновата на твердых поверхностях. чувствуется слабая вибрация до 40км.ч., быстрее исчезает. по снегу как по воде тишина, в данное время веду тетирование траков. конечно постоянная эксплуатация на жестком грунте не желательна. но увы составляю свое ттх для траков.(транспортно технические характеристи) дело в том что огрп (ограничитель подворота гусениц) который завод изготовил для траков имеет большие недостатки. скорость ограничена по ровной дороге 40км. на выбоинах, люльках, наездах на припятствие и т.д. на самой малой 2-3км.ч. нет горантий от неожиданного подворота. такова их конструкция. работа с новыми огрп, заняла год. в процессе тестирования которое я устроил и продолжаю испытания, все препятствия которые нашел, преодолел без всяких проблем. просто огрп защищает трак от подворота на 100 процентов. на заводских, я бы уже давно сломал и траки и машину. и еще одно. на новом огрп скорость ограничена возможностью только двигателя. по навигатору установил 93км.ч.. контролирующая машина следующая за мной потвердила это. еще неделя испытаний и перейду на колеса, ттх будет закончен. в новом году появится новая снежка с измененным рисунком. после долгих обсуждений фирма согласилась его изменить. будет полоса под катки в протекторе. это полностью уберет шум и вибрацию. а следовательно можно спокойно одевать траки и ехать по твердым грунтам к пункту назначения. это полное преимущество новой резины. ведь мало кому хочется везти с собой траки до бездорожья, переобуватся по пояс в снегу с морозом за 30 и продолжать движение. думаю с этим согласны все.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 21:05 |