Гнет ли клапана при обрыве ГРМ на 5A? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гнет ли клапана при обрыве ГРМ на 5A? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 677 Спасибо: 341 Авто: Toyota Town Ace Noah SR50G 3S-FE ROYAL LOUNGE 1998 ![]() |
Собственно сабж?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Ладно, ещё раз отвлекусь!!!
Вы представляете как устроен рапредвал? Померяйте кулачёк в двух плоскостях. Разница, т.е. высота кулачка и будет считаться расстоянием выхода клапана. + подскок, т.е. по инерции клапан при повышенных оборотах способен выпрыгнуть от удара кулачка ещё на пару мм. А теперь посмотрите в литературе или померяйте наяву на каком расстоянии от плоскости блока находится поршень в ВМТ. Далее расстояние от плоскости ГБЦ до днища клапана. Остальное простейшая геометрия с учётом толщины прокладки. Диссектор, дело не в стуке, а в компрессии. Что происходит с зазорами клапанов при нагревании? Изгиб бывает незначительный, не как на дизелях, но обязательно скажется. Проверяется подачей давления воздуха около 7-8 кг\см2 через свечное отверстие. Хотя зачастую хватает компрессометра, если конечно мотор изначально не жрал масло канистрами. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 6:48 |