Toyota Cami - подскажите пож кто что знает об этом авто? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Cami - подскажите пож кто что знает об этом авто? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо: 6 Авто: Toyota Raum 1999 :) ![]() |
решили приобрести авто, предлагают тойоту ками, интересны отзывы и вообще кто что знает об этой машине..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 35 Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T ![]() |
Почему многие думают что после японии
непременно надо менять все жидкости и ремни ? Если жидкости в порядке - зачем их менять - или вы думаете что тот же антифриз, тормозуха и т.д. вам здесь лучшего чем в японии качества зальют да и еще то ли зальют что рекомендовано ? И про ремни тоже самое - ну если ремни навесные в норме зачем из торогать ? Другое дело ГРМ, но менять его только в том случае если у данного двигателя гнет клапана от обрыва или это дизель - иначе зачем его торгать ? Купил резину и езди. Если масло нормальное то лучше доездить на яповском чем залить "наше" Вообщем думайте сами решайте сами - стоит ли себя самих загонять в совершенно не нужные траты и сливать из машины качественные жидкости залитые в японии ? Сообщение отредактировал romanpe - 28.11.2008, 11:01 -------------------- TLC 80
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
и сливать из машины качественные жидкости залитые в японии ? да, и причем только по тому что у них климат мягче, теплее, соответсвенно вязкость масла уже совершенно другая. ну разумееться антифриз или тосол тож менять, а вот насчет резины и ремней тут уже нада менять када срок подойдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 35 Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T ![]() |
Цитата(Джамал @ 28.11.2008, 12:14) ссылка доступна только зарегистрированным
ссылка доступна только зарегистрированным - погляди применяемость к своей машине и увидишь что реально льет японцы, а так же читай перву ссылку почему выбор SAE не всегда зависит от климата !!! вот цитата оттуда же: " Основные тенденции, которые характерны для Японии при использовании масла по SAE – это маловязкие масла для четырехтактных бензиновых двигателей, такие как 5W20, 0W20. И дело здесь не в «суровом» Японском климате до – 15 С зимой, а немного в другом, а именно: 1. В конструктивных особенностях новых двигателей и системы смазки в этих двигателях, например, для всех цепных двигателей ТOYOTA после 2000 года выпуска 1JZ-FE, 1ZZ-FE, рекомендовано масло вязкости 5W-20. А в такие двигатели, как 1NZ-FE, 2NZ-FE – 0W-20. " Читайте ![]() -------------------- TLC 80
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:12 |