Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дорогами Колымы. Автопробег в Омсукчан., Ударим по бездорожью...
KAMAZ
сообщение 19.11.2011, 3:57
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Без долгих предисловий скажу - мы едем в Омсукчан. Мы это пара машин, несколько верных товарищей, снабженные теплыми вещами, фото и видеотехникой.

Поездка на сегодняшний день отнюдь недалекая. Люди ездят по всей России-матушки и даже зарубежью. Однако едем мы не развлекаться. Едем работать. Уж очень много появилось знакомых водителей-дальнобойщиков, которые всеми возможными литературными и нелитературными словами пытаются рассказать о том, что такое наша трасса. А ведь многие из нас, живя в Магадане, проводя вечера в уютных кафе или греясь под одеялом и представления не имеет, что творится ТАМ. Там холод, там многие километры без всякой цивилизации. В подобных условиях каждый водитель, выходя в рейс уже - ГЕРОЙ. Именно на них держится вся область: добывающая отрасль, энергетика. От них зависит будет ли тепло в домах колымчан, будут ли продукты у них на полках, дадут ли недропользователи золото и отчисления в наш бюджет. Если бы не все они - Магадана давно бы уже не было.

Наша задача - рассказать об их жизни и работе. Эти люди не привыкли жаловаться: они бортируют колеса и чинят свои автомобили при 30-градусном морозе. Они едут туда, куда надо, потому что это их работа. Мы жалуемся, когда нас задерживают на час в офисе, а они сутками живут в кабинах своих автомобилей. Но проблема в том, что не многие из них могут рассказать, не все умеют писать, снимать, фотографировать. К счастью мы это немного умеем. Нет, мы не профи, но журналистам и своей работы хватает, серьезным телекомпаниям мы не интересны. Поэтому вспоминается старый девиз (не помню чей) "а кто если не мы".

Сегодня мы не ценим этих людей. Мы не понимаем их значения в жизни каждого из нас. Мне стыдно признаться, но многие шарахаются от водителей-дальнобойщиков, которые возвращаются из рейса: грязных, пропахших дизелем. А ведь они - то самое важнейшее звено в жизни региона. Кто-то из вас выдает кредиты, кто-то занимается торговлей. Но все проходит через них - водителей. Мы покажем, кто эти люди и кто это такой ... водитель-профессионал.

Мы покажем вам и дорогу, нашу, Колымскую трассу. Одну из самых сложных в нашей необъятной Родине. Покажем вам и "Колымский асфальт" (ледяной накат на сотни километров) и огромные перевалы, выматывающие душу. Покажем как сильно зависит наш регион от дорожных предприятий, их усердия, мастерства и опыта работников.

Возможно, что в пути мы увидим немало проблем. А ведь они существуют: отсутствие какой-либо инфрастуктуры, бездействие какой-нибудь дорожной организации или недочеты в организации дорожного движения. Но, знаю по себе, сегодня иное время. Сегодня нет такой проблемы, что никто не решает существующие проблемы. Сегодня есть другая ситуция - когда о проблеме просто не знают. Работая в общественной организации, сотрудничая со многими другими, я понял главное - наша работа, работа каждого гражданина страны заключается не только в том, что бы жить, учиться, работать. Мы ещё должны иметь в душе и разуме то, что называется гражданской позицией. Если вы хотите жить в сильной России - не молчите, если знаете о проблеме и знаете как её решить. Ваш сосед торгует наркотиками, коллега берет взятки - расскажите это тем службам, которые обязаны за этим следить. Мы же постоянно рассказываем о проблемах, которые видим и ... они решаются. Бывает, что не сразу - многие из проблем требуют очень длительного решения, другие очень сложны. Но результаты есть. И даже президент говорит о том, что нужно прислушиваться общественности, когда дело касается дорог - мы ездим и видим. Мы будем рады не увидеть ни одной проблемы, но обо всех указанных сообщим в соответствующие органы, чтобы руководство нашего региона имело четкую картинку.

Ну и главный вопрос: почему в Омсукчан? Вообще задумана целая серия автопробегов по дорогам нашего региона, чтобы осветить жизнь и работу каждой ветки нашей автотранспортной системы. Но именно по омсукчанской трассе имеются больше всего претензий от водителей. Её даже называли "дорогой жизни" для Омсукчана. Ещё многих очень зловещих эпитетов было придумано для этой трассы. Наша работа - донести до общественности и руководства области реальную картину. Возможно, поездка не будет последней... подобная деятельность требует не только времени, но и средств. Но по крайней мере одну поездку мы совершим.

Выезд 19 ноября в 12-00 от стеллы "Магадан". Надеюсь, у нас все получится.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
KAMAZ
сообщение 8.12.2011, 15:58
Сообщение #2


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Завтра наступило блин smile.gif


В ОМСУКЧАН КАК НА ВОЙНУ


ЧАСТЬ 1


Эта история началась ещё очень давно. «В Омсукчан как на войну» слышал я неоднократно. Это местный фольклор наших грузоперевозчиков, а точнее – водителей-трассовиков. О автомобильной дороге Герба-Омсукчан наслышано мною было немало: летом размывает, зимой заметает, а фотографии прямо как с района боевых действий… Кто на богу лежит, кто в кювете лежит. Да и называют Омсукчан совсем не Омсукчаном, а просто Сучки (ударение на второй слог) и чем больше общаюсь с людьми, тем больше понимаю, что это отнюдь не сокращение от названия.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

фото колымских водителей

Вот таким образом и появился интерес к данной дороге. Расспрашивал, узнавал, фотографии просил. А потом, когда я действительно надоел всем своими расспросами, мне сказали: «А ты возьми, да съезди, сам посмотри». А почему бы и не съездить?
Да ещё и новость про успешные результаты движения «Убитые дороги», которые провели автопробег от Владивостока до Калининграда, собирая данные о состоянии автомобильных дорог на пути следования и состояния дорожной инфраструктуры. В правительстве очень внимательно отнеслись к результатам поездки и были очень удивлены неожиданно исчезнувшим асфальтом на трассе Чита-Хабаровск. Премьер наш попросил руководство проекта обобщить результаты и по итогам пробега обещал раздать поручения Минтрансу и дорожным службам. Да и сам Президент недавно заявил, что на строительстве дорог «не ворует только ленивый». Так же он заявил о необходимости прислушиваться к общественности в вопросах организации дорожного движения. Отдельной статьей можно назвать отдельное внимание руководства страны к придорожной инфраструктуры, как неотъемлемой части сети автомобильных дорог. Ну что же, если само руководство страны говорит дает все карты в руки – значит надо ехать.
Собрались да поехали. Заодно и на остальные дороги поглядим, которые по пути попадутся, не зря ж километры наматывать? Надо лишь одеться потеплее, чай не на юга едем. Хотя в ноябре ещё не холодно, градусов 30-35 мороза всего, это вам не хваленный «полтинник», но тоже дискомфортно.
Должен сразу сказать несколько вещей. Во-первых, мы фактически не бегали с линейками и рулетками дабы измерять глубину ям, колеи, правильность размещения того или иного знака и пр., так как для этого существуют специальные организации со специально обученными людьми. Мы поставили перед собой цель собрать общую информацию о состоянии дорожной сети, выявить основные глобальные проблемы и осветить жизнь тех, кто работает на трассе. Ну и рассказать об этом вам, дорогие читатели. Во-вторых, в пути у нас было 2 фотоаппарата. Те фотографии, что похуже – сняты мной, те что получше, потрясающие и великолепные – сняты Евгением (Форанер, он же drs).
Выезжаем 19 ноября 2011. Погодка нерадостная: ветер противный, да снежок мелкий. Пробирает до костей несмотря на то что одет уже «по боевому», готов к самым жестким морозам, что преподнесет ноябрьский климат.
Состав автопробега: «Тойота Хайс», водитель Михаил, который вызвался нам провезти по маршруту, с ним нас сопровождает его брат. Так что мы с Евгением (Форанер), удобно располагаемся на заднем сиденье и ничуть не отвлекаемся на дела с машиной. Вторая машина – «Ниссан Сафари», экипаж Тимур и Михаил (JudgeSlayer и mik). Отправляемся традиционно от стелы на 6-м км в 12-00. Тут уже нас ожидает съемочная группа ГТРК-Магадан, рассказали им о планах на поездку, пообещали привезти материальчик интересный.
Очень приятно, что без проводов нас не отпускают.

Прикрепленное изображение


Вика приехала, спасибо проводить. Приятно!

Прикрепленное изображение


Ну всё, попрощались, поехали. Вроде только расположились. И беда.. Звонок от Тимура «Беда, гидрач потек!». Руль туго закрутился, остановились на обочине ребята, произвели быструю дефектовку. Вывод – ехать в дальний путь с такой поломкой не стоит. Неприятное событие в самом начале такого важного дела. Однако путь должен продолжаться! Не стали терять время и возвращаться прощаться с ребятами, те пожелали нам счастливого пути и мы продолжили путь в одну машину.
До Палатки все предельно привычно и ровно. Здесь мы все ездим постоянно и с завидной регулярностью, так что каждый километр известен: «автобан» до 23-го км, 2-полосная дорожка до Сокола, потом некогда шикарный, но ныне провалившийся асфальт у Стекольного, разбитая дорога до Палатки (с 4-го по 50-й км ФАД «Колыма» обслуживает ОГУ ДЭП «Магаданское», с 50-го по 159-й км - ОАО «Палаткинская ДК», со 159 по 360 км - ОАО «Аткинская ДК»).
Короткая остановка на Палатке.

Прикрепленное изображение


Этот памятник автомобилю «МАЗ-200», который долгие годы верой и правдой служил на Палаткинской автобазе.
Первые «МАЗ-200» появились на Палатке в 1948-м году. В 1955-м палаткинские водители А. Афанасьев и В. Коваленко осуществили революцию, сделав обогрев кабины отводом тепла из системы охлаждения. Конструкция проста и монтируется зимой на автомобилях Крайнего Севера до сих пор. В 1971 году Д. Коваленко стал Героем Социалистического Tpудa. В 1972 году слесарь В. И. Захаров отправил на Минский автозавод предложение о внесении изменений в рычаг тяги акселератора, предотвращающую разрегулировку топливного насоса.
В 1966 предприятие получило новое название – «Палаткинская автобаза». Потом заняла в стране первое место по грузоперевозкам. По итогам семилетки развития цветной металлургии тоже оказалась среди победителей.
В 1983 автомобиль «МАЗ-200», переделанный из бортового грузовика в налив был установлен на постамент на территории «Палаткинской автобазы». В данный момент автобазы более не существует, она переформирована в несколько ООО, действующих на её территории. Однако МАЗ стоит на том же самом месте, символизируя те времена, когда не было современных и мощных автомобилей, сотовой связи, интернета. Но в те времена и строился наш регион и во многом мы должны быть благодарны именно тем людям и именно этим автомобилям, которыми и строился наш регион.


Прикрепленное изображение


Но пора ехать дальше. Вот он таможенный пост, граница нашей Особой Экономической Зоны и всё. Дальше просто другой мир. Если до Палатки мы ехали в потоке, постоянно навстречу проезжали автомобили, то теперь количество транспорта синизилось моментально в несколько раз. Запертые внутри ОЭЗ недотаможенные автомобили, которые создают основной транспортный поток в Магадане, здесь отсутствуют. Навстречу попадаются в большей массе грузовые автомобили, легковой транспорт почти иссяк.

Следующая наша остановка у кафе «Маяк», поселок Карамкен.

Прикрепленное изображение


Пора позавтракать, или уже пообедать. Кафе небольшое, всего 4 стола, однако меню предлагает выбор не хуже чем в столовых города: салаты, супы, вторые блюда, напитки. Кроме того, в ассортименте есть различная полезная мелочевка для гигиены, батарейки, фонарики, туалетная бумага. Заказал салатик из кальмара (здесь он не пугает своей ценной так, как это он любит делать в городских столовых и кафе, за деликатес не считают видимо), плов, а к плову попросил положить пару котлеток из индейки. В итоге, пока съел немаленькую порцию салата уже и кушать особо не хотелось. За те же цены что и в городе мы получили порции раза в 1.5 превышающие те, которые нам подносят в Магадане.

Прикрепленное изображение


Само кафе существует уже много лет, сыскало необходимую славу и постоянных клиентов. Однако проблемы есть, из которых можно выделить две основных: работники и клиенты (кстати, эти причины одинаковы для всех подобных предприятий области). Очень сложно найти сегодня в умирающем Карамкене надежных работников, ибо и искать уже не из кого… Разъезжается народ. А с клиентами… Транспортный поток уже не тот, что в 70-х, а ведь от его размера, точнее – плотности и зависит клиентская база подобных кафе. Арифметика простая – чем больше машин, тем больше клиентов. Ну ничего, живут и работают, решают свои проблемы, кафе закрывать не планируют.

Прикрепленное изображение

собаки знают, где вкусно пахнет и хорошо подкармливают

Проезжаем нашим сокращенным составом автопробега через когда-то знатный поселок Карамкен. И люди жили и теплицы стояли.


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


А вот и главное предприятие Кармкена. ГОК.. Был. Помню, ещё будучи молодым учеником начальных классов, заезжал сюда, сидя на пассажирском сиденье отцовского «Урала». Привозили сюда руду. Тогда все функционировало. Но современная экономика сегодня диктует свои правила. И как нам ни грустно, а что было – того не вернешь.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


14-45. Перевал Яблоневый. Когда-то жуткий и страшный. Сегодня, после серьезной модернизации, он отнюдь не кажется пугающим, да и на звание перевала не очень тянет, просто куда-то поднялись несильно, да спуска толком нету.

Прикрепленное изображение


Но есть здесь то, на что стоит взглянуть.

Прикрепленное изображение


Это не памятник. Это могила.

Прикрепленное изображение


Иван Филипович Макеев трагически погиб здесь холодной осенью 1932 при строительстве ЛЭП. Тысячи людей проезжают мимо и даже не замечают могилу, а те, кто замечает, вряд ли интересуется что это. Обидно, что мы не знаем людей, которые строили наш регион.


Прикрепленное изображение


А ведь в 32-м здесь не было ничего, кроме бескрайней тайги, не было дороги, грузы подвозили на «полуторках» без привычных нам «печек», полного привода. Всю работу выполняли основываясь только на своей упертости, изобретательности. Плели приводные ремни из конских хвостов, устанавливали вместо пассажирского сиденья печки-буржуйки. Делали все, что могли в меру своих сил, но лишь бы осваивать наш север.

Прикрепленное изображение


А сегодня мимо могилы человека, погибшего в 1932-м ездят машины современных строек и предприятий.

Прикрепленное изображение


15-29, 173-й км ФАД «Колыма». Прямой участок. Каждый, кто ездил по трассе, должен был обратить внимание на подобные «заборы».

Прикрепленное изображение


Это снегозащитные сооружения. Их задача, как следует из названия, защищать дорогу от снежных заносов. За десятки лет технологии в данном секторе работы ничего нового не дали. Работают эти сооружения просто – поднимают воздушный поток со снегом на несколько метров вверх и переносит его через дорогу.
Однако оставим практику и немного изучим теорию. Дорожно-эксплуатационные предприятия на территории Российской Федерации руководствуются при выполнении работ документом «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ», ПРИНЯТЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ письмом Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации от 17.03.2004 № ОС-28/1270-ис. Взамен ВСН 24-88 (хотя последний, хоть уже и не действует, лично мне нравится куда больше, хоть там и нет современных технологий). Смотрим раздел 6.2 «Защита дорог от снежных заносов». Этот раздел замечательно нам повествует (как следует из названия) как бороться со снежными заносами. Вариантов несколько: снегозащитные лесные полосы (это ж надо деревья сажать), сетки из полимерных материалов (полимер звучит дорого), снежные траншеи (а это надо бульдозер гонять, копать, подновлять, чистить, следить).
А вот пунктом 6.2.7 указано, что снегозадерживающие заборы обладают наибольшей снегозадерживающей характеристикой. Ну и с практической стороны удобно: один раз поставил и стоит годы, только доски сгнившие меняй, и простоят ещё с десяток лет. Учитывая наш неизменчивый климат и постоянные направления ветров, не так трудно на основании сведений, собираемых десятилетиями, определить не только наиболее заносимые участки, но и место, и угол установки снегозадерживающих заборов. Да и зачем изучать, если заборы стоят ещё с советских времен, когда и были проведены все необходимые исследования. И ведь стоят по сей день, проще старые отремонтировать чем новые ставить.


Прикрепленное изображение


Вы когда-нибудь наблюдали, как образуются снежные переметы? Как живые существа потихоньку выползают на дорогу своими щупальцами… али языками. (кстати, фотографировали мы данную дорогу при совершенно небольшом снежке и ветре от силы 10 м/с). Что происходит, когда по таким переметам переедет автомобиль? Особенно груженный тягач.

Прикрепленное изображение


Он просто спрессует его, превратив в снежный накат. Вот только накат получается неравномерный, так как снег есть только там, где на дорогу вылезли «языки» снежных переметов. И мы получаем замечательную «стиральную доску» и, как следствие, тряску, дискомфорт, снижение сцепление и потерю управляемости… А ведь стоят такие заборы и «есть не просят», а в случае переметов гоняют технику, тратят топливо, деньги. Я бы не поднял этой проблемы, если бы она не встречалась по дорогам нашего региона ПОВСЕМЕСТНО.


Вот как-то за обсуждением прошлого нашего региона и его настоящего достигли Атки (даже забыл на часы посмотреть). Вот такой памятник социализму стоит на въезде в поселок. Годы идут, государства появляются и исчезают, а памятник стоит.

Прикрепленное изображение


А ещё пронесенная сквозь годы стоит АЗС. Одна из немногих (если брать для сравнения, скажем, количество АЗС на каком-нибудь шоссе в ЦРС) работающих сейчас на нашей Колымской трассе.

Прикрепленное изображение


Цены на топливо в области зависят от расстояния до Магадана. Чем дальше – тем больше.


Прикрепленное изображение


Колонки советские. На АЗС отпускают по литрам. Суровость нашей трассы проявляется в полной мере именно на таких заправках. Наливом тут не заправят: нужно подойти к тете в кассе и назвать нужный объем топлива. Самое сложное – прикинуть необходимое количество бензина али солярки, которое поместиться в бак. Вот и бегают водители от колонки к кассе: «Ещё 5 литров!». У большинства водителей в машине (какой бы красивой и дорогой она ни была) есть специальные заправочные рукавицы.

Прикрепленное изображение


Они нужны чтобы не примерзнуть к заправочному пистолету, все-таки хватать голыми руками нагретый до -30 металл – весьма посредственное удовольствие. Как-то имел неосторожность вставлять голыми руками этот самый пистолет в бак при -45, думал, что за несколько секунд ничего не произойдет. Произошло. Ожог получил.

Прикрепленное изображение


Кроме АЗС есть иные объекты придорожной инфраструктуры. Это придорожные кафе. Две штуки.

Прикрепленное изображение


Кафе «Привал» работает всего года три, но своего постоянного клиента уже успело завоевать (я в их числе). Снаружи: припаркованные такси-маршрутки, пара грузовиков, мороз и мелкий снежок.


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Внутри: тепло, влажно (объективы фотокамер сразу же покрылись влагой, сделать фото не удалось) и вкусно пахнет едой. Клиентура стоит в очереди, сразу несколько полных такси подъехало. Дожидаться возможности сделать заказ и пообщаться с персоналом пришлось минут 15. Пищу, как и на Карамкене готовят загодя и греют в микроволновке каждую порцию.
Две милые женщины: Вера Васильевна и Юля (именно так и представились) работают здесь давно. Почти все клиенты в кафе – постоянные. Зимой выручку делают водители такси с их пассажирами, летом увеличивается доля грузового транспорта в обороте кафе. Проблемы с проездом по трассе резко влияют на посещаемость кафе.
- Вот когда Омсукчанскую трассу переметает, так сразу в разы клиентов меньше стало – слова Веры Васильевны резанули по ушам. Это мы даже не доехали до необходимой нам дороги, а она уже аукается нам за сотню километров от неё.
Поговорили и о поселке. Когда крупный и красивый, он резко сдал за последние пару десятилетий. Работа сейчас есть только в дорожно-эксплуатационном предприятии, школе и котельной. Молодежь старается покинуть Атку, в школе в классах по 3 человека. Но жители не унывают, верят, что поселок удастся возродить, хотят, чтобы он жил.

Прокатились по Атке. Вокруг следы былой трудовой славы: здания, гаражи, склады. Все это давно умерло.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Но жизнь в поселке есть

Прикрепленное изображение


В данной части поселка вся основная жизнь сконцентрировалась в трех 5-этажках (жилые здания есть и в других частях поселка, эти 3 5-этажки не единственные жилые). Но тут жизнь кипит: в окнах белеют стеклопакеты, вокруг натыкан лес спутниковых тарелок, припаркованы вполне приличные автомобили.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Хотя есть и весьма интересные экземпляры, мимо которых Женя просто не смог пройти, не создав очередной фотошедевр.

Прикрепленное изображение


В принципе, в поселке нашли все, что нужно для жизни небольшого поселка: школу, почту, библиотеку. Во дворе пестрит яркими красками новенький детский городок.

Но ведь смертный приговор поселку ещё не подписан. Дорожное предприятие работает и на нем держится Атка. А можно помечтать и подумать о будущем. Вот, посмотрите какое хорошенькое здание, внизу гаражи (можно СТО обустроить, теплую стоянку), сверху - магазины, кафе. Или гостиничку состряпать на десяток номеров. Машину в стойло (теплое), а сам на чистую простынку.

Прикрепленное изображение


Посмотрели и едем дальше по трассе. Всего в паре километров от поселка видим ЭТО.

Прикрепленное изображение


Стоит прямо посреди полосы без единого намека на жизнь.

На ночь решили заехать на Талую. Хоть раз побывать в этом воспетом магаданском курорте. Уже в темноте сворачиваем с основной и попадаем с широкой, расчищенной дороги на колею в пухлом снегу. Дорога узкая, по сути – прокатанная колея в недавно выпавшем снеге. Не чистили давненько. Загромыхала подвеска, крейсерская скорость с 80-90 сразу упала до 45-50. Небольшой перевал на первых километрах чуть едва нас не остановил – было действительно страшно «а проедем ли мы обратно?», ведь снег продолжал идти.
Продолжая опасаться за себя, автомобиль и наше возвращение, мы доехали до поселка. Поселки в ночной поездке всегда появляются неожиданно. Сначала оживает трелью целого заряда смс-ок мобильный телефон, почуявший давно забытую сеть, а потом в черном ничто возникает свет. Цивилизация!
Первое впечатление – дороги в поселке чистят. Но используют для этого бульдозер. Он прочищает одну полосу и не особо шикарно. Ещё в Магадане нами были забронированы 4 места в санатории, и следующие полчаса мы катались по поселку в поисках этого самого санатория. Несколько отворотов, которые мы исследовали, оканчивались тупиками, где развернуться было небольшим приключением.
И вот он, САНАТОРИЙ.


Прикрепленное изображение


Машину предложили на ночь разместить в гараже, что оказалось очень кстати, так как температура на улице была отнюдь не жаркой, градусов 30 мороза. Выделили нам 2 комнаты. Ну очень хорошие, снабженные всем необходимым для отдыха взрослому лицу мужского пола, которому ещё предстояло преодолеть ещё несколько сотен километров по дорогам сомнительного качества. Дальнейшее повествование данного дня заканчиваю, ибо мы приступили к весьма приятному отдыху, который, однако, находился в рамках законодательства РФ и норм приличия.

Продолжение следует.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- KAMAZ   Дорогами Колымы. Автопробег в Омсукчан.   19.11.2011, 3:57
- - ТИГРА   Наши машины едут на Омсукчан во вторник.Дорога нел...   19.11.2011, 4:37
- - andy   Вести с полей: KAMAZ: Завернули на Талую. По федер...   19.11.2011, 18:03
- - Торонага   че не заехали то, договаривались же ж.   19.11.2011, 19:55
- - HILANDER   А на чём они поехали?   20.11.2011, 1:58
- - Якир   Рано поехали,надо было ближе к Новому году.Вот тог...   20.11.2011, 9:36
- - BERYMOR   Удачи вам, парни! Там сложная трасса, довольно...   20.11.2011, 11:07
- - ДЮЙМ   Покатайтесь конечно. Поснимайте. Про положение на ...   20.11.2011, 13:51
- - Memory   Цитата(Якир @ 20.11.2011, 9:36) Рано поех...   20.11.2011, 14:29
- - ABC   Газета "Колымский РегиоN" 17 ноября 201...   20.11.2011, 19:31
- - andy   Цитата(Якир @ 20.11.2011, 9:36) Рано поех...   20.11.2011, 19:33
- - ТИГРА   Прям как Вести с фронта .... А водители так круг...   20.11.2011, 19:59
- - andy   ТИГРА, ну как получается, так и фиксируемся по пер...   20.11.2011, 20:07
- - andy   Последние вести с полей: Лавина сошла на 10 км тра...   20.11.2011, 20:20
- - Торонага   andy, дык, а диспетчер не может его сказать что ли...   20.11.2011, 20:37
- - andy   Торонага, уже связались. Но в диспетчерской были о...   20.11.2011, 20:43
- - Торонага   навскидку: пос. Атка, Ленина улица, 34. Тел.: (413...   20.11.2011, 20:51
- - andy   Торонага, сейчас точно не скажу.... вроде этот...   20.11.2011, 21:02
- - _VIKTORY_   Цитата(HILANDER @ 20.11.2011, 0:58) А на ...   20.11.2011, 21:13
- - andy   Жесть..... В диспетчерской говорят, что сошла еще ...   20.11.2011, 21:22
- - Торонага   Радику я больше верю, чем этим очковтирателям. Вых...   20.11.2011, 21:30
- - andy   На Талой ждут омсукчанский автобус с детьми. Ночев...   20.11.2011, 23:14
- - schtuzka   Тальскую трассу чистят только под движение автобус...   21.11.2011, 10:06
- - andy   всё еще сидят на Талой. Трассу так и не расчистили...   21.11.2011, 11:23
- - Начальник   Вчера вечером пытались проехать на талую. навстреч...   21.11.2011, 11:28
- - Начальник   Хорошо что еще застряли на Талой а не на Капране. ...   21.11.2011, 11:48
- - Начальник   Сейчас звонили на талую, сказали что все почистили...   21.11.2011, 17:03
- - andy   Добрались до Омсукчана. Когда обратно - еще вопрос...   21.11.2011, 18:24
- - Торонага   пусть там остаются, оно спокойнее.   21.11.2011, 18:56
- - andy   Случаем, ни у кого знакомые в ближайшее время с Ом...   21.11.2011, 20:41
- - leff43   Капрановский перевал ...   22.11.2011, 15:31
- - andy   Собрано 53 подписи.   22.11.2011, 21:31
- - Filmor   Цитата(leff43 @ 22.11.2011, 14:31) На мот...   22.11.2011, 23:19
- - ABC   Цитата(andy @ 20.11.2011, 20:22) Жесть......   23.11.2011, 21:41
- - Kuzya_777   Цитата(ABC @ 23.11.2011, 20:41) P.S. ...   23.11.2011, 22:12
- - ABC   Да понятно, что не обязан. А делают то что и за ...   23.11.2011, 22:17
- - Ex_Prepod   ABC, 5 манагеров командуют одним работягой. Команд...   23.11.2011, 23:20
- - Форанер   Цитата(ABC @ 23.11.2011, 21:41) "Маг...   24.11.2011, 1:15
- - Начальник   Вчера там был. Лавина действительно одна. Работали...   24.11.2011, 1:35
- - ABC   Цитата(Форанер @ 24.11.2011, 0:15) Радик ...   24.11.2011, 6:52
- - Форанер   Это собственно, уборка лавины, в понедельник днем...   24.11.2011, 11:13
- - Faust   и что тишина, с возвращением=) если слухи не врут=...   25.11.2011, 14:09
- - andy   Faust, пока только Форанер вернулся. KAMAZ сейчас ...   25.11.2011, 14:10
- - KAMAZ   Я вернулсо. Я в шоке.   26.11.2011, 16:34
- - Kimi Raikkonen   Цитата(KAMAZ @ 26.11.2011, 15:34) Я верну...   26.11.2011, 16:37
- - Торонага   Цитата(KAMAZ @ 26.11.2011, 16:34) Я верну...   26.11.2011, 16:57
- - Форанер   Цитата(KAMAZ @ 26.11.2011, 16:34) Я верну...   26.11.2011, 17:07
- - KAMAZ   Торонага, о состоянии дороги я знал. Однако все ра...   26.11.2011, 19:11
- - _Forward_   А для кого то это суровые будни =)   26.11.2011, 19:58
- - KAMAZ   _Forward_, в том до и основная проблематика данной...   26.11.2011, 20:05
- - tod 49   Чтобы "прочуять", одной поездки маловато...   26.11.2011, 20:06
- - KAMAZ   tod 49, да я бы рад. Но вот водилы не берут пассаж...   26.11.2011, 20:09
- - tod 49   Сам восемь лет проработал на трассе,при случае так...   26.11.2011, 20:16
- - Торонага   KAMAZ, Радик, я с нашими прозондировал тему. Пока ...   26.11.2011, 21:01
- - Alex_gunn   Цитата(KAMAZ @ 26.11.2011, 20:09) tod 49,...   26.11.2011, 23:58
- - KAMAZ   Alex_gunn, конечно   27.11.2011, 0:40
- - Форанер   Вот примерно 30 км Омсукчанской.... Причина- ...   27.11.2011, 3:22
- - p.oleg   ЦитатаВот примерно 30 км Омсукчанской.... Причина-...   27.11.2011, 13:18
- - KAMAZ   Пока руки не доходят до отчета. Уж больно дел скоп...   28.11.2011, 17:10
- - prokopenko_49   KAMAZ,Ты прям писатель-трассовик! Молодца, кра...   28.11.2011, 18:12
- - KAMAZ   Сегодня дал интервью для ГТРК, там обобщенная и кр...   1.12.2011, 17:08
- - JudgeSlayer   Цитата(KAMAZ @ 1.12.2011, 17:08) Сегодня ...   1.12.2011, 18:30
- - prokopenko_49   Во дают!   1.12.2011, 18:47
- - BERYMOR   Кстати, для желающих ещё почитать про Омсукчанское...   5.12.2011, 21:50
- - Димон и Анна   Очень люблю эту трассу. И всегда стремился в коман...   5.12.2011, 22:47
- - KAMAZ   Завтра, наконец-то отчет начну выкладывать... Не д...   5.12.2011, 22:50
- - KAMAZ   Завтра наступило блин В ОМСУКЧАН КАК НА ВОЙНУ ...   8.12.2011, 15:58
- - KAMAZ   Miggrish, в Карамкене, кстати, раньше 2 кафешки бы...   8.12.2011, 16:16
- - Miggrish   Это я знаю... А "Маяк" кстати пользуется...   8.12.2011, 16:20
- - max93   почитал прям понравилось,а видео будет?   8.12.2011, 17:38
- - KAMAZ   max93, видео снимали только интервью (видеокамеры ...   8.12.2011, 17:44
- - max93   видео было бы интересно посмотреть!сам с Чукот...   8.12.2011, 17:56
- - KAMAZ   Цитата(max93 @ 8.12.2011, 17:56) если ком...   8.12.2011, 18:00
- - KAMAZ   Новость. Подряд на обслуживание автодороги "Г...   12.12.2011, 19:22
- - Memory      Хотя, наверное не зря туда 35 новых китайских г...   12.12.2011, 22:54
- - luisfigo   Перевал Яблоневый. Когда-то жуткий и страшный. Сег...   12.12.2011, 23:28
- - KAMAZ   В ОМСУКЧАН КАК НА ВОЙНУ ЧАСТЬ 2 Данная часть рас...   13.12.2011, 0:09
- - Торонага   кстати, отголосок вашего тальского приключения. у ...   13.12.2011, 1:01
- - KAMAZ   Торонага, какая интересная закономерность просыпае...   13.12.2011, 1:05
- - Торонага   KAMAZ, завтра наши возвращаются из краткого отпуск...   13.12.2011, 1:19
- - KAMAZ   Торонага, не передумал. Правда, есть срочные дела,...   13.12.2011, 1:20
- - Торонага   KAMAZ, тогда завтра возобновлю разговор с ними. На...   13.12.2011, 1:24
- - Славян   Цитата(Miggrish @ 8.12.2011, 15:20) Это я...   13.12.2011, 1:28
- - ABC   Оригинал страницы: http://club-rf.ru/news/magadans...   16.12.2011, 23:38
- - Торонага   всё было,есть и будет есть.   17.12.2011, 0:21
- - Gagenn   Только чот по 5 каналу Радика показывали и про дор...   7.1.2012, 11:12
- - ДЮЙМ   По результатам репортажа был снят с должности руко...   7.1.2012, 12:27
- - p.oleg   ЦитатаКак сейчас дорога? как после бомбежки ехал 4...   7.1.2012, 16:14
- - KAMAZ   Договор нового подрядчика ("Омолонская Золото...   7.1.2012, 16:26
- - SoLЯRA   грейдера было бы видно, как и прочую технику, если...   7.1.2012, 16:26
- - Аццкий   Чесно не осилить 5 страниц, но я ездил в Омсукчан ...   7.1.2012, 19:44
- - HILANDER   Повезло очень значит. Знакомый рассказывал, ехал о...   7.1.2012, 22:38
- - Славян   Рад что тема незаглохла! Надо бы мониторить об...   9.1.2012, 6:15
- - Якир   Аццкий, А колею ты не заметил по Омсукчанкой тра...   9.1.2012, 11:34
- - KAMAZ   http://www.5-tv.ru/news/49477/ репортаж 5-го кана...   3.2.2012, 7:58
- - luisfigo   Радик, пиши уже продолжение!   13.2.2012, 2:27
- - BERYMOR   Смотрел фото якутских прижимов...Я в тех местах ещ...   5.3.2012, 23:30
- - Voldemar   Цитата(BERYMOR @ 5.3.2012, 22:30) Смотрел...   6.3.2012, 1:58
- - Defined   С неделю назад вернулся с командировки по трассе, ...   24.6.2012, 19:39
- - luisfigo   мужик тоже влетел http://ontheroad.maglan.ru/4imag...   26.6.2012, 16:52
2 страниц V   1 2 >


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 21:47