Москва-Якутск-Магадан-П.Камчатский |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Москва-Якутск-Магадан-П.Камчатский |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо: 1 ![]() |
Добрый день!
Привет из Подмосковья. Прочитав об экспедициях НАСТОЯЩИХ ЧЕЛОВЕЧИЩ с Камчатки и Магадана, в гости к друг другу, возникло дикое желание пробиться с материка на Камчатку, но не весной, а в начале зимы, то есть в ноябре. Задумка в следующем, реки и болота встанут, а снега будет ещё не много. Хотелось бы сначала получить ответ - на вопрос возможности, технические и финансовые вопросы рассмотрим позже. Заранее спасибо за ответ, с уважением Роман. Сообщение отредактировал РИМ - 3.12.2011, 7:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо: 1 ![]() |
ну таки и зачем там ставить Б.колеса и через всю страну их стирать чтоб тут немного (относительно всего маршрута) дать им нужное применение. В этом всё и дело, что для большинства пути колёса размером больше 35 не нужны. Даже если ехать через достопримечательности Башкирии, Урала, Красноярска, вокруг Байкала, через 110 км. и т.д. Если машину строить под 44 колеса, которые одеть в Магадане, то весь путь до Магадана будет ехать грустно, (как те КАМАЗы с арбузами), если заточить трансмиссию под 35 катки, то на 44 тоже загрустишь и большая вероятность порвать машину. Вот и приходиться искать компромиссы, типа до Магадана на 35 тапках, от Магадана до Петропавловска максимум 38, ну 40 на крайняк. Да и немаловажный момент: машины для передвижения по материку - должны сохранить гражданский вид, а не походить на ГТСки и ТРЭКОЛы. Сообщение отредактировал РИМ - 9.12.2011, 8:01 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:25 |