Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Subayota или Toyobaru, именно та, о которой субароводы никогда не мечтали ... ;)
Мнение ... да, да ваше
Будет?
ВАХ_какай маньячщий дисайн тойоты, субару неедет - лятить ... блин, що опять ... :lol: [ 40 ] ** [74.07%]
УЖгаз облик, ... и всё равно не поедет :lol: [ 14 ] ** [25.93%]
Всего голосов: 54
Гости не могут голосовать 
Shiko
сообщение 4.3.2011, 16:55
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



На женевском аатосалоне Субаровцы представили "начинку", а Тойотовцы - "обертку", но станет ли это ... "конфеткой" laugh.gif


Компания Subaru представила на моторшоу в Женеве прозрачный концепт-кар — первое видение того, что будет представлять из себя заднеприводное купе японской марки, разрабатываемое совместно с "Тойотой". Под кузовом прототипа показаны агрегаты будущей модели — оппозитный двигатель и шасси.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Габаритная длина новинки составляет 4200 миллиметров, ширина — 1770 миллиметров, высота — 1270 миллиметров, а колесная база равна 2570 миллиметрам. Как сообщалось ранее, серийный автомобиль получит стальную раму, к которой будут крепиться алюминиевые кузовные панели, а также двухлитровый "оппозитник" мощностью 260 лошадиных сил. Мотор станет агрегатироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Традиционный для Subaru полный привод для нового купе предлагать не будут. По мнению руководства японского бренда, применение такой трансмиссии значительно бы увеличило массу и конечную стоимость машины.

Серийное производство заднеприводного купе Subaru начнется весной 2012 года на заводе компании в Японии.



А это фото с тойотовского "подиума":

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Shiko - 4.3.2011, 17:01


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Shiko
сообщение 13.12.2011, 10:06
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



ссылка доступна только зарегистрированным



Первый тест-драйв Toyota 86


Новая модель
представлена в Японии 2011-11-30
Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Хидемитсу Хосида
Фото: Хиденори Ханамура



Поворот руля, быстрый сброс газа в середине поворота, и «корма» идет в занос, ловишь и затем удерживаешь скольжение рулем и газом. И довольная ухмылка. Улыбка от уха до уха.

Второй раз нам удалось сесть за руль Toyota 86... почти что. В прошлом месяце мы тестировали прототип Scion FR-S, являющийся ничем иным как версией 86 для американского рынка. Опробовав тот Scion, мы пришли к выводу, что он маленький, легкий и шустрый — общем, обладает всеми качествами идеального спортивного автомобиля, — и даже позволили себе предположить, что он может стать лучшим автомобилем десятилетия. И с каждой милей, пройденной в ходе второго теста, это предположение, высказанное ранее, все крепло, превращаясь в глубокую уверенность.


Subaru Hachi-Roku?

Модель 86, так же известная как Toyota Hachi-Roku (именно так ее называют сами японцы), проделал долгий путь от концепта до серийного производства. Впервые представленная на Токийском Автосалоне в 2009 году в качестве духовного наследника легендарного поколения Corolla AE86 1980-хх годов, эта модель по замыслу Кацуаки Ватанабэ, являвшегося на тот момент председателем совета директоров, должна была привлечь внимание молодых увлеченных водителей к бренду Toyota, сделавшему себе имя на больших объемах продаж, но предлагающему довольно скучные автомобили. Это заднеприводное купе с переднемоторной компоновкой сделали достаточно утонченным, чтобы удовлетворить вкусы требовательных к стилю покупателей и в то же время обеспечить соответствие требованиям безопасности на ближайшие два года, не потеряв при этом изначальную идею.

Одним из этапов этого длинного пути было тесное сотрудничество с Subaru, доля Toyota в котором составляет 16,5%. Несмотря на огромные мощности Toyota в области исследования и разработки новых технологий для создания альтернативных трансмиссий, Subaru было поручено разработать, протестировать и запустить машину в производство. Toyota взяли на себя ведущую роль в разработке проекта и его дизайна, в результате чего на свет появится три механически идентичные модели: Toyota 86 (GT 86 в Европе), который будет продаваться в США как Scion FR-S, и Subaru BRZ, который будет продаваться по всему миру, включая Соединенные Штаты.

Все три получат один и тот же мотор мощностью 200 л.с. (205 Нм крутящего момента) с четырьмя оппозитно расположенными цилиндрами, на клапанной крышке которого будет написано и Toyota, и Subaru. Построенный на основе блока Subaru FB20 и оснащенный головками Toyota, этот 2-литровый двигатель был модифицирован при помощи удлиненного хода поршня и уменьшенного диаметра цилиндров, что позволяет мотору проще раскручиваться и в то же время выдавать больше крутящего момента в нижнем диапазоне тахометра. Это также позволило Toyota поддержать традицию оснащения спортивных машин моторами с квадратным соотношением диаметра цилиндра к длине хода поршня — в случае Toyota 86 это соотношение составляет, причем отнюдь не случайно, 86 на 86 мм.


Мечта энтузиаста

Платформа так же абсолютно новая, и уже ведутся обсуждения того, сколько в итоге будет выпущено вариантов на ее основе, чтобы инвестиции окупались более эффективно: вариант с мягким верхом очень вероятен, так же как более жесткие и быстрые версии. Придворные ателье, занимающиеся разработками прокачанных версий, как и простые любители тюнинга, так же получат массу возможностей сделать машину в каком-то смысле уникальной.

В общем, для Toyota 86 и его аналогов было специально разработано до 91% деталей, что делает особенно интересной предполагаемую начальную стоимость машины — $25 000. Представители Toyota утверждают, что это станет возможным благодаря тому, что при разработке модели особое внимание уделялось снижению стоимости производства (отсутствие острых углов на кузове является одной из мер, направленных на снижение стоимости, поскольку их разработка стоит дорого), хотя ни для кого не секрет, что 86 задумывался, разрабатывался и строился с целью привлечения новых покупателей и создания некой искры, в которой так нуждается концерн.

Судя по результатам нашего тест-драйва, это будет легко, хотя необходимо упомянуть, что машину мы тестировали на специальном треке в Японии, идеально гладкая поверхность которого вряд ли смогла дать нам реальное представление об уровне комфорта подвески автомобиля. С этим придется повременить до начала следующего года, когда можно будет протестировать Toyota 86 в Европе перед запуском продаж, запланированным на лето 2012-го. Тогда же можно будет сделать окончательные вывод и о салоне автомобиля, поскольку на этот раз мы сидели в предпроизводственной модели, практически в окончательном варианте, но без мелких деталей, таких как, к примеру, аудио система.


Приятная поездка

Сама посадка в Toyota 86 с его спортивными сидениями — удобными, хваткими, установленными на идеальной высоте — уже задает тон. Инженеры Toyota говорят о том, что сидения были установлены таким образом, чтобы любой водитель мог открыть дверь и выбросить окурок, без необходимости перемещаться в кресле. Весьма странная теория организации водительского места, но нельзя не признать, что идея работает, и сидя за рулем 86 сразу понимаешь, в какую машину сел. Все органы контроля удобно ложатся в руку, салон комфортен, как у Porsche, пусть и без буйства роскошных дорогих материалов.

На холостом ходу мотор звучит довольно сдержано, но стоит раскрутить его до красной отметки, установленной на 7 500 оборотов, и он начинает «петь» подобающим басом. Впрочем, нет никакой необходимости так сильно его крутить, поскольку и пиковая мощность, и максимальный крутящий момент достигаются много раньше (на 6 500 и 4 500 оборотов соответственно), но звучит он хорошо, обеспечивая должное «музыкальное» сопровождение при агрессивном прохождении связки поворотов.

По правде говоря, эта машина создана для поворотов. Ее не слишком высокая мощность означает, что на прямой от нее рекордов ждать не стоит, разгон с нуля до 100 км/ч довольно скромный — 7 секунд. Основным же достоинством этого автомобиля весом 1280 кг, с приводом на заднюю ось, полностью отключаемой электронной системой стабилизации, проворным рулем и дифференциалом ограниченного трения, является восхитительное прохождение поворотов. Покрышки так же являются важным элементом такого автомобиля, хотя и выглядят они не совсем в выбранном стиле. Они такого же размера, как опциональный комплект резины для Toyota Prius (215/45/17) и обеспечивают минимальное сцепление — идеальный вариант для скольжения, если вы в настроении немного пошалить.

В повороте ощущается некоторый крен кузова, но он полностью контролируемый. При постоянной работе педалью газа и стабильном направлении руля присутствует легкая недостаточная поворачиваемость, но стоит лишь приотпустить газ в середине поворота или чуть тронуть педаль тормоза, и машина либо выравнивает траекторию движения, или начинает демонстрировать избыточную поворачиваемость, тут уж как вы сами решите. И то и другое доставляет массу удовольствия, поскольку автомобиль отлично слушается руля и охотно «виляет хвостом». Затяжной занос требует аккуратной работы с крутящим моментом, хотя, если честно, этот автомобиль просто не обладает достаточной мощностью, чтобы поддерживать длительную езду боком.

И несмотря на готовность Toyota 86 в любой момент по вашему желанию сорваться в занос, он никогда вас не подведет, ведь у него отлично сбалансированный руль и великолепная отзывчивая подвеска — они постоянно держат вас в курсе того, что происходит вокруг. Руль легкий и быстрый (2,5 оборота), но при этом не гиперактивный, и хотя при ежедневной эксплуатации машины может возникнуть ощущение, что он слишком легкий, попадая на трек, начинаешь эту легкость ценить.


Легкость бытия

Не обошлось и без разочарований, но они незначительные. Шестиступенчатая механическая коробка передач немного сложновата в использовании, и переключения не такие точные, как у MX-5, 6-ступенчатый же «автомат» (возможен и такой вариант комплектации) переключается быстро и плавно, но ему не хватает четкости, присущей аналогам с двумя сцеплениями. Когда электронная система стабилизации активизирована, она вмешивается в ваши действия весьма грубо. К тому же ее работа сопровождается настолько громким звуком, что возникает ощущение, будто что-то в машине сломалось, и значительная часть мощности уходит в никуда.

В целом же, от управления Toyota 86 получаешь не меньше удовольствия, чем от Porsche Cayman. Но не более того. Toyota попросту не дотянуться до высот немца, предлагающего высочайший уровень комфорта. И тот факт, что эти два автомобиля оказались рядом в одном сравнении, заслуга низкой цены «японца».

Это качественный автомобиль, завораживающий не только тем, как он едет, но и тем, что он, похоже, даст старт новому тренду экологически сознательных автопроизводителей, нацеленных на производство машин, которыми весело управлять.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- Shiko   Subayota или Toyobaru   4.3.2011, 16:55
- - SoLЯRA   Тут знакомый недавно своим "больным" моз...   4.3.2011, 17:10
- - dissector   сдавайтесь субарики!   4.3.2011, 17:53
- - DEST   Я за классический вид, прозрачный это сверх соверш...   4.3.2011, 18:19
- - Shiko   Цитата(dissector @ 4.3.2011, 16:53) сдава...   4.3.2011, 18:31
- - Muskul   Надеюсь что воткнуть всеже обычный двиг а не оппоз...   4.3.2011, 18:43
- - dissector   Цитата(Muskul @ 4.3.2011, 17:43) Надеюсь ...   4.3.2011, 18:51
- - Hurricane   литье ацкое)   4.3.2011, 20:00
- - alex   Subota   6.3.2011, 19:47
- - Гидр   Имхо, ныне состояние дизайна - это глубокая жопа. ...   6.3.2011, 22:42
- - Санька   Гидр, а мне нравится я бы взял =)   6.3.2011, 22:44
- - dissector   Цитата(Гидр @ 6.3.2011, 21:42) Имхо, ныне...   6.3.2011, 23:11
- - x34   Гидр, не согласен. такие авто надо вживую смотреть...   6.3.2011, 23:13
- - x34   dissector, тогда уж вот   6.3.2011, 23:24
- - Гидр   Чё, никто Крайслер Эйрфлоу не вспомнил?! Кра...   6.3.2011, 23:54
- - miki   Цитата(Muskul @ 4.3.2011, 17:43) Надеюсь ...   7.3.2011, 1:21
- - Muskul   при какой такой "схеме"???   7.3.2011, 12:14
- - miki   Цитата(Muskul @ 7.3.2011, 11:14) при како...   7.3.2011, 12:40
- - Гидр   Если исключить привод на задние колёса, то этот ва...   7.3.2011, 12:45
- - Muskul   Цитата(miki @ 7.3.2011, 11:40) Такой: и ...   7.3.2011, 13:37
- - Гидр   Дело в том, что двигатель расположен продольно. А ...   7.3.2011, 15:35
- - KaRaPuZ   Чёрная пуля с тойотовского подиума - вросто вахххх...   7.3.2011, 15:42
- - 4yBaK   FT86!Позже выложу как выглядит субару!Точн...   8.3.2011, 1:01
- - miki   Цитата(KaRaPuZ @ 7.3.2011, 14:42) Чёрная ...   8.3.2011, 3:21
- - Mickle   Тойотоводы смеритесь. Начинка суба ))   8.3.2011, 8:32
- - dissector   Цитата(Mickle @ 8.3.2011, 7:32) Тойотовод...   8.3.2011, 14:53
- - Muskul   вчера катался на ней в грандтуризмо 5 =) прикольно...   8.3.2011, 16:33
- - Shiko   Цитата(Гидр @ 7.3.2011, 11:45) Если исклю...   9.3.2011, 12:59
- - Johny   Shiko Не хочу обидеть, но на самом деле новость аж...   9.3.2011, 14:15
- - Shiko   Johny, Да я в курсе ... ) Они её ещё пару лет ...   9.3.2011, 14:32
- - 4yBaK   а я тут деньги уже заготовил!((   9.3.2011, 23:30
- - miki   А куда им торопицо?, есть конкурентные модели??? П...   10.3.2011, 1:37
- - x34   а я бы взял, зато переделывать из вэдовой в жопопр...   10.3.2011, 1:56
- - Shiko   Цитата(x34 @ 10.3.2011, 0:56) а я бы взял...   10.3.2011, 12:09
- - Muskul   Цитата(Shiko @ 10.3.2011, 11:09) ... я те...   10.3.2011, 13:50
- - Shiko   Цитата(Muskul @ 10.3.2011, 12:50) Да ну??...   10.3.2011, 16:15
- - Muskul   Это то понятно. так и эво3 у нас в городе делал. я...   10.3.2011, 17:16
- - Shiko   Цитата(Muskul @ 10.3.2011, 16:16) Это то ...   10.3.2011, 17:43
- - Muskul   Цитата(Shiko @ 10.3.2011, 16:43) Я ж зану...   10.3.2011, 17:53
- - Shiko   Цитата(Muskul @ 10.3.2011, 16:53) пусти с...   10.3.2011, 18:02
- - Muskul   Вот и я про неже тойота 100% задок, суба, вроде ка...   10.3.2011, 18:34
- - miki   О новый баян http://news.drom.ru/Toyota-FT-86-160...   12.3.2011, 2:11
- - Shiko   Toyota представила в Нью-Йорке яркое молодежное за...   24.4.2011, 21:21
- - Shiko   Сегодня концерн Subaru официально объявил название...   23.8.2011, 22:37
- - Muskul   Не хочу фт-86 с оппозитом =(   23.8.2011, 22:58
- - Shiko   Цитата(Muskul @ 23.8.2011, 21:58) Не хочу...   23.8.2011, 23:08
- - dissector   Цитата(Muskul @ 23.8.2011, 21:58) Не хочу...   23.8.2011, 23:16
- - Shiko   Цитата(dissector @ 23.8.2011, 22:16) 3,6 ...   23.8.2011, 23:23
- - dissector   Цитата(Shiko @ 23.8.2011, 22:23) Поршу не...   23.8.2011, 23:25
- - Shiko   Цитата(dissector @ 23.8.2011, 22:25) да я...   23.8.2011, 23:30
- - Muskul   Shiko потомучто нечего там улушать уже =) получилс...   23.8.2011, 23:48
- - Shiko   ... совсем недавно шпионам посчастливилось впервые...   15.9.2011, 22:13
- - Muskul   оппозит..........за что!!!! какая ...   15.9.2011, 22:58
- - Shiko   Muskul, это не субару и не ае-86 ... а очередной ...   15.9.2011, 23:03
- - Shiko   Subaru BRZ, по информации издания Autocar, будет м...   28.10.2011, 16:22
- - amigo    Опубликованы первые официальные фото BоRZой,показ...   22.11.2011, 21:29
- - DEST   страшный!  З.ы. вот поэтому Я против меж-рассо...   23.11.2011, 22:35
- - klofelin   да афигительно выглядит машин. чего в ней страшног...   23.11.2011, 23:19
- - ma1oy   По виду, на субаря ваще не похожа   24.11.2011, 0:09
- - Shiko   http://www.drom.ru/tms2011/info/18272/ Дебют «Су...   30.11.2011, 17:11
- - Shiko   http://info.drom.ru/surveys/18347/ Первый тест-...   13.12.2011, 10:06
- - Shiko   Первая победа SUBARU BRZ 22 апреля 2012 г. прошел...   3.5.2012, 12:23
- - ma1oy   Сейчас появятся умные люди и растолкуют, что субар...   3.5.2012, 12:57
- - ma1oy   Subaru BRZ удостоился награды «VDI Автомобиль года...   17.5.2012, 0:34
- - dissector   так это тойота или нет?   17.5.2012, 0:38
- - Shiko   Цитата(dissector @ 16.5.2012, 23:38) так ...   17.5.2012, 0:39
- - dissector   Цитата(Shiko @ 16.5.2012, 23:39) А разве ...   17.5.2012, 0:43
- - Shiko   Цитата(dissector @ 16.5.2012, 23:43) ну у...   17.5.2012, 0:49
- - dissector   Цитата(Shiko @ 16.5.2012, 23:49) Subayota...   17.5.2012, 0:55
- - ma1oy   RE: Subayota или Toyobaru   17.5.2012, 0:59
- - Shiko   Цитата(dissector @ 16.5.2012, 23:55) мощь...   17.5.2012, 1:00
- - Shiko   GAZOO Racing установила на Toyota 86 двойной надду...   19.5.2012, 18:22
- - Muskul   Я буду долго ржать когда ктонить засвапить туда но...   19.5.2012, 22:24
- - ma1oy   50/50 вроде как только на 22B было....   20.5.2012, 12:24
- - Muskul   Вон у эво 65/35 развесовка, жопа вообще легкая, и ...   20.5.2012, 12:35
- - Shiko   Цитата(Muskul @ 19.5.2012, 21:24) Я буду ...   20.5.2012, 12:55
- - Muskul   подкапотку открой хоть раз нормальную и сам увидиш...   20.5.2012, 13:11
- - miki   Скиньте мне в личку, если не сложно, фотки рядной ...   20.5.2012, 18:05
- - x34   miki, у него 6-ка к вечеру кину. только вот я е к...   20.5.2012, 19:27
- - miki   Цитата(x34 @ 20.5.2012, 18:27) miki, у не...   20.5.2012, 20:18
- - Muskul   Вот тебе 7-а. 1.8 рядная четверка, сиграет нету, т...   20.5.2012, 20:27
- - Shiko   Цитата(Muskul @ 20.5.2012, 19:27) ... люб...   20.5.2012, 21:47
- - owl   по высоте нифига не влезет ))) у меня во дворе ря...   20.5.2012, 22:16
- - Muskul   Шико, коробка всегда максимально в салоне находитс...   20.5.2012, 22:56
- - Shiko   Цитата(Muskul @ 20.5.2012, 21:56) Шико, н...   20.5.2012, 23:09
- - Muskul   ЦитатаКоробка в субах находится на треть в подкапо...   20.5.2012, 23:12
- - Shiko   Цитата(Muskul @ 20.5.2012, 21:56) ... мес...   20.5.2012, 23:13
- - Muskul   Тогда о какой развесовки может идти речь? ае-86 пр...   20.5.2012, 23:15
- - Shiko   Цитата(Muskul @ 20.5.2012, 22:12) ... и д...   20.5.2012, 23:20
- - Muskul   потомучто что не субару то развесовка и ногорычашк...   21.5.2012, 0:02
- - Shiko   Цитата(Muskul @ 20.5.2012, 23:02) потомуч...   21.5.2012, 0:14
- - Muskul   а ты вопроса и не задавал   21.5.2012, 0:20
- - Shiko   Цитата(Muskul @ 20.5.2012, 23:20) а ты во...   21.5.2012, 0:23
- - dissector   оппозитный мотор должен стоять за задней осью, име...   21.5.2012, 0:40
- - Shiko   Цитата(dissector @ 20.5.2012, 23:40) где ...   21.5.2012, 0:48
- - dissector   Цитата(Shiko @ 20.5.2012, 23:48) http://a...   21.5.2012, 1:06
- - Shiko   Цитата(dissector @ 21.5.2012, 0:06) чета ...   21.5.2012, 1:09
- - dissector   Цитата(Shiko @ 21.5.2012, 0:09) там была ...   21.5.2012, 1:15
- - Shiko   Цитата(dissector @ 21.5.2012, 0:15) помню...   21.5.2012, 1:21
- - Muskul   0,1 секунда это конечно мощно   21.5.2012, 1:28
2 страниц V   1 2 >


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 13:46