Дорогами Колымы. Автопробег в Омсукчан., Ударим по бездорожью... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дорогами Колымы. Автопробег в Омсукчан., Ударим по бездорожью... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Без долгих предисловий скажу - мы едем в Омсукчан. Мы это пара машин, несколько верных товарищей, снабженные теплыми вещами, фото и видеотехникой.
Поездка на сегодняшний день отнюдь недалекая. Люди ездят по всей России-матушки и даже зарубежью. Однако едем мы не развлекаться. Едем работать. Уж очень много появилось знакомых водителей-дальнобойщиков, которые всеми возможными литературными и нелитературными словами пытаются рассказать о том, что такое наша трасса. А ведь многие из нас, живя в Магадане, проводя вечера в уютных кафе или греясь под одеялом и представления не имеет, что творится ТАМ. Там холод, там многие километры без всякой цивилизации. В подобных условиях каждый водитель, выходя в рейс уже - ГЕРОЙ. Именно на них держится вся область: добывающая отрасль, энергетика. От них зависит будет ли тепло в домах колымчан, будут ли продукты у них на полках, дадут ли недропользователи золото и отчисления в наш бюджет. Если бы не все они - Магадана давно бы уже не было. Наша задача - рассказать об их жизни и работе. Эти люди не привыкли жаловаться: они бортируют колеса и чинят свои автомобили при 30-градусном морозе. Они едут туда, куда надо, потому что это их работа. Мы жалуемся, когда нас задерживают на час в офисе, а они сутками живут в кабинах своих автомобилей. Но проблема в том, что не многие из них могут рассказать, не все умеют писать, снимать, фотографировать. К счастью мы это немного умеем. Нет, мы не профи, но журналистам и своей работы хватает, серьезным телекомпаниям мы не интересны. Поэтому вспоминается старый девиз (не помню чей) "а кто если не мы". Сегодня мы не ценим этих людей. Мы не понимаем их значения в жизни каждого из нас. Мне стыдно признаться, но многие шарахаются от водителей-дальнобойщиков, которые возвращаются из рейса: грязных, пропахших дизелем. А ведь они - то самое важнейшее звено в жизни региона. Кто-то из вас выдает кредиты, кто-то занимается торговлей. Но все проходит через них - водителей. Мы покажем, кто эти люди и кто это такой ... водитель-профессионал. Мы покажем вам и дорогу, нашу, Колымскую трассу. Одну из самых сложных в нашей необъятной Родине. Покажем вам и "Колымский асфальт" (ледяной накат на сотни километров) и огромные перевалы, выматывающие душу. Покажем как сильно зависит наш регион от дорожных предприятий, их усердия, мастерства и опыта работников. Возможно, что в пути мы увидим немало проблем. А ведь они существуют: отсутствие какой-либо инфрастуктуры, бездействие какой-нибудь дорожной организации или недочеты в организации дорожного движения. Но, знаю по себе, сегодня иное время. Сегодня нет такой проблемы, что никто не решает существующие проблемы. Сегодня есть другая ситуция - когда о проблеме просто не знают. Работая в общественной организации, сотрудничая со многими другими, я понял главное - наша работа, работа каждого гражданина страны заключается не только в том, что бы жить, учиться, работать. Мы ещё должны иметь в душе и разуме то, что называется гражданской позицией. Если вы хотите жить в сильной России - не молчите, если знаете о проблеме и знаете как её решить. Ваш сосед торгует наркотиками, коллега берет взятки - расскажите это тем службам, которые обязаны за этим следить. Мы же постоянно рассказываем о проблемах, которые видим и ... они решаются. Бывает, что не сразу - многие из проблем требуют очень длительного решения, другие очень сложны. Но результаты есть. И даже президент говорит о том, что нужно прислушиваться общественности, когда дело касается дорог - мы ездим и видим. Мы будем рады не увидеть ни одной проблемы, но обо всех указанных сообщим в соответствующие органы, чтобы руководство нашего региона имело четкую картинку. Ну и главный вопрос: почему в Омсукчан? Вообще задумана целая серия автопробегов по дорогам нашего региона, чтобы осветить жизнь и работу каждой ветки нашей автотранспортной системы. Но именно по омсукчанской трассе имеются больше всего претензий от водителей. Её даже называли "дорогой жизни" для Омсукчана. Ещё многих очень зловещих эпитетов было придумано для этой трассы. Наша работа - донести до общественности и руководства области реальную картину. Возможно, поездка не будет последней... подобная деятельность требует не только времени, но и средств. Но по крайней мере одну поездку мы совершим. Выезд 19 ноября в 12-00 от стеллы "Магадан". Надеюсь, у нас все получится. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 628 Спасибо: 735 Авто: MMC Delica 1993 ![]() |
Оригинал страницы: ссылка доступна только зарегистрированным
Дудов: инвестиции из Центра будут работать на развитие Колымы 13 Декабря 2011 г. В Магаданской области в 2012г. продолжится строительство объектов в рамках федеральной целевой программы (ФЦП) развития Дальнего Востока и Забайкалья. Губернатор Николай Дудов отметил, что это результат «настойчивой работы» с федеральными властями. Из бюджета страны поступят деньги на строительство Усть-Среднеканской ГЭС, дорог, очистных сооружений в Магадане. Политолог Евгений Чадаев отмечает: в данном случае подтверждаются заявления президента и премьера о Дальнем Востоке как приоритетном направлении, и губернаторам остается только «вовремя подавать документы и защищать заявки». Все проекты, которые власти Магаданской области представляли для включения в ФЦП «Экономическое и социальное развитие ДФЦП предусматривает также финансирование строительства линий электропередач и реконструкцию автомобильных дорог.Политолог Евгений Чадаев отметил в беседе с «Клубом Регионов»: «В последние годы, когда федеральные власти решили продолжать финансирование программы «Дальний Восток и Забайкалье», то, в общем-то, у регионов стало меньше проблем. Вопрос теперь – в организации и расторопности местных властей. В этом плане в Магадане – а я не понаслышке знаю ситуацию в этом регионе – там под строительство ГЭС, дорог и под другие проекты сегодня деньги дают. Если не на 100% от всех потребностей, то, по крайней мере, финансирование это устойчивое. Я думаю, что в целом это соответствует заявлениям президента Медведева и премьера Путина о том, что Дальний Восток – это приоритетное направление. Повторю, в отличие от ситуации, которая была три-четыре года назад, деньги идут, и идут сразу в дело. Кроме того, сами власти Колымы создают почву для того, чтобы Центр благосклонно относился к этому региону: только по Усть-Среднеканской ГЭС, которая строится уже не один десяток лет, продвижение резкое. И по золотодобыче есть хорошие результаты»Политолог Чадаев добавил, что если «в 90-е годы губернатор оценивался по тому, как он мог «добыть» деньги, то сегодня это уже, скорее, плановая, рутинная работа власти. Деньги идут, главное, чтобы губернаторы вовремя подавали документы и защищали заявки». Добавим, по словам магаданского губернатора Николая Дудова, все средства, поступившие в рамках федеральной целевой программы, будут «работать на развитие территории». Короче всё было, есть и будет ХО-РО-ШО! Сообщение отредактировал ABC - 16.12.2011, 23:40 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 5:34 |