Formula-1 сезон 2012 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Formula-1 сезон 2012 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Международная автомобильная федерация (FIA) опубликовала предварительный список участников Формулы-1 на следующий сезон. В их числе не оказалось Виталия Петрова, но Marussia Virgin Racing впервые выступает под российским флагом.
В первых четырех командах все логично. В "Макларен" сменили номера своим пилотам в соответствии с итогами минувшего чемпионата, а в "Мерседес" второй год подряд делать этого не стали. Михаэль Шумахер, уступив Нико Росбергу по очкам, сохранил красную камеру, формально определяющую первого пилота. В "Лотусе" (бывшей "Рено"), сменившей прописку на британскую, уже значится Кими Райкконен, а вот имя его напарника не названо. "Форс Индия" и "Уильямс" пока и вовсе обходятся без пилотов, зато уже известен состав "Заубер" и "Катерхэм". Самая большая неожиданность - в составе HRT не указан Педро де ла Роса, контракт с которым уже подписан, сообщает f1news.ru. Наконец, "Маруся Верджин" значится в списке FIA под прежним именем, хотя решением всемирного совета ей разрешено избавиться от упоминания компании Ричарда Брэнсона. Зато лицензия у команды российская, а шасси будут называться "Маруся". Состав команд на сезон-2012 "Ред Булл" 1. Себастьян Феттель (Германия) 2. Марк Уэббер (Австралия) "Макларен" 3. Дженсон Баттон (Великобритания) 4. Льюис Хэмилтон (Великобритания) "Феррари" 5. Фернадо Алонсо (Испания) 6. Фелипе Масса (Бразилия) "Мерседес" 7. Михаэль Шумахер (Германия) 8. Нико Росберг (Германия) "Лотус" 9. Кими Райкконен (Финляндия) 10. неизвестен "Форс Индия" 11. неизвестен 12. неизвестен "Заубер" 14. Камуи Кобаяши (Япония) 15. Серхио Перес (Мексика) "Торо Россо" 16. неизвестен 17. неизвестен "Уильямс" 18. неизвестен 19. неизвестен "Катерхэм" 20. Хейкки Ковалайнен (Финляндия) 21. Ярно Трулли (Италия) HRT 22. неизвестен 23. неизвестен "Маруся" 24. Тимо Глок (Германия) 25. Шарль Пик (Франция) -------------------- ![]() Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Хюлкенберг и ди Реста в Force India в 2012-м году
Как и ожидалось, вечером в пятницу Force India подтвердила, что в 2012-м году Нико Хюлкенберг станет новым напарником Пола ди Ресты. 24-летний пилот дебютировал в Формуле 1 в 2010-м в составе Williams, затем отработал сезон в качестве резервного пилота команды Виджея Мальи, но теперь возвращается за руль боевой машины, заменив Адриана Сутила. Опытному немцу, который закончил прошедший сезон на девятой строчке общего зачета, места в команде не нашлось. Пол ди Реста: «Я с нетерпением жду начала своего второго сезона в Формуле 1 и рассчитываю продолжать развиваться и расти в профессиональном плане вместе с Sahara Force India. Я уже много раз говорил, что мне нравится быть частью этой команды: амбициозной, жаждущей успехов – кроме того, мы отлично работаем вместе. Меня вдохновляет предстоящий сезон, я совершенно не сомневаюсь, что мы продолжим сокращать отставание от топ-команд и сделаем еще один шаг вперед. Также мне хотелось бы поблагодарить команду за работу, проделанную в этом году и за поддержку, которую они мне оказывали. В ближайшие несколько недель я немного отдохну, чтобы перезарядить свои батарейки. Надеюсь, это позволит мне стать еще сильнее в предстоящем сезоне». Нико Хюлкенберг: «Конечно же, я рад остаться в составе Sahara Force India и получить шанс участвовать в гонках следующего чемпионата. В этом сезоне было не так просто следить за событиями со стороны, но я изо всех сил старался помогать команде и продемонстрировать, на что я способен. Я невероятно мотивирован накануне нового сезона и хотел бы поблагодарить всех за доверие и за предоставленный шанс. Собираюсь плодотворно поработать зимой, чтобы наша машина стала еще лучше и постараюсь помочь команде развить успех, опираясь на достижения минувшего чемпионата. Жду не дождусь, когда стартует первая тестовая сессия в Хересе». Виджей Малья, руководитель и управляющий директор команды: «Я рад представить наш состав на 2012-й год. Пол и Нико – два очень талантливых гонщика с колоссальным потенциалом. Думаю, Пол привлек общее внимание во время своего дебютного сезона. Его скорость, зрелость и гоночное мастерство подтвердили правильность нашего выбора, и мы хотим поскорее вновь приступить к работе с ним в следующем сезоне. Что касается Нико, то в конце 2010-го мы поняли, что он – восходящая звезда, и решили получше присмотреться к нему в этом году. Хотя Хюлкенберг не так много работал за рулем машины, он смог нас убедить, что заслуживает места в основном составе в 2012-м. Наш новый состав говорит о том, что мы прощаемся с Адрианом Сутилом, проработавшим в нашей команде с момента ее появления в Формуле 1. За последние четыре сезона он много сделал для успеха Force India, и мы желаем ему всего наилучшего в будущем». Таким образом, по состоянию на 16 декабря в Формуле 1 осталось всего две вакансии – в Williams и HRT. Стефан Йоханссон: "Нынешние машины Ф1 подходят Райкконену" Представители гоночного мира по-прежнему активно комментируют возвращение в Формулу 1 чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена. 32-летний финн, пропустивший два последних сезона, подписал контракт с командой Lotus Renault – и, по мнению известного пилота 80-х Стефана Йоханссона, его поклонники могут рассчитывать на хорошие результаты гонщика. «Пока он в форме, мотивирован и располагает достаточным временем, чтобы разобраться с особенностями машины – почему нет? – заявил Йоханссон в интервью GP Update, отвечая на вопрос, быстр ли сейчас Райкконен. – Этот парень умеет управлять гоночной машиной лучше, чем большинство людей в мире, мы это знаем и уже не раз видели. Разумеется, в Формуле 1 немало отличных пилотов, но если вспомнить историю, лишь некоторые по-настоящему знают, как именно нужно бороться за победы и титулы. Думаю, сейчас ситуация в Ф1 именно такова. Да, быстрых спортсменов немало, но можно по пальцам одной руки пересчитать тех, кто действительно знает, как именно выигрываются чемпионаты и что для этого требуется. Думаю, Кими, несомненно, входит в это число». Также Йоханссон, имеющий за плечами 103 Гран При и завоевавший 12 подиумов, а сейчас выступающий за собственную команду в гонках на выносливость, уверен, что Кими всерьез обдумал свое решение – и вернулся в Ф1 потому, что стремится вновь добиться успеха. «Полагаю, у него было время, чтобы оценить ситуацию, и сейчас он еще более голоден до побед, чем прежде. Я могу вспомнить собственную карьеру: когда вы еще молоды и только начинаете выступления, то имеете определенные устремления. Затем, с течением времени, вам становится понятно, что вы находитесь в уникальной ситуации, потому нужно пользоваться этими условиями и добиваться как можно большего. Мне кажется, что Кими сейчас в психологическом смысле словно бы начинает все заново. Мое главное опасение связано с тем, сможет ли команда предоставить ему конкурентоспособную машину. Думаю, главная сложность сейчас именно в этом. Ситуация похожа на ту, в которой оказался Михаэль Шумахер: сейчас машина явно не подходит ему. Мне кажется, что он не рассчитывал оказаться в настолько сложной ситуации – впрочем, его стиль пилотирования даже более уникальный, чем у Кими. Если у вас нет быстрой машины – не играет роли, насколько вы хороший пилот, так как у вас в любом случае нет шансов завоевать титул. Но Кими невероятно быстр, его стиль плавен и не требует лишних усилий – полагаю, нынешние машины отлично подойдут ему». -------------------- ![]() |
|
|
||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:44 |