Прогрев двигателя 4А |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прогрев двигателя 4А |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Двигатель 4А с двухвальной ГБЦ, впрыск
Прогревается хреново. В теплом боксе (+9) до момента открытия термостата (82 градуса) проходит не менее 12 минут. На улице термостат не открылся после 15 минутной езды (стрелка температуры на показателе на середине). При этом возникают проблемы с обогревом салона. Воздух теплый, но, само собой, зависит от температуры двигателя. То есть и салон хрен прогреешь. Патрубки на печку горячие, выходной патрубок из блока - горячий, радиатор двигателя - холодный, входной патрубок двигателя к термостату - холодный. Как быстро должен прогреваться данный двигатель? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
machucha, с уровнем антифриза всё ОК
если бы были проблемы с помпой движка бы грелась мгновенно именно так, но теория и практика имеет некоторые случаи и отклонения. Так, в случае, если охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу с небольшой скоростью, то она успевает полностью отдать своё тепло в отопителе салона и возвращается в мотор холодной, где двигатель её снова нагревает. В нормальной работающей системе охлаждение в отопителе незначительно - не успевает отдать тепло... Звучит как бред, но ситуация похожа -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 20:21 |