Прогрев двигателя 4А |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прогрев двигателя 4А |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Двигатель 4А с двухвальной ГБЦ, впрыск
Прогревается хреново. В теплом боксе (+9) до момента открытия термостата (82 градуса) проходит не менее 12 минут. На улице термостат не открылся после 15 минутной езды (стрелка температуры на показателе на середине). При этом возникают проблемы с обогревом салона. Воздух теплый, но, само собой, зависит от температуры двигателя. То есть и салон хрен прогреешь. Патрубки на печку горячие, выходной патрубок из блока - горячий, радиатор двигателя - холодный, входной патрубок двигателя к термостату - холодный. Как быстро должен прогреваться данный двигатель? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Фантастика кончилась... сегодня прогнали машину хорошенько - на ходу поднимается до середины деления стрелка, на месте опускается. Постояла машинка, остыла где-то до четверти деления, воздух из печки так же охладел (зато теперь хоть теплее в машине все равно). Пощупал патрубки на радиатор - вход и выход одинаковой температуры. В общем, действительно термостат.
Правда вот погнал в перевал, из решетки радиаторной пар какой-то повалил слегка (в иных условиях данное явления себя не проявляло). По запаху определить не смог природу данных газов, визуальное изучение так же не помогло. Грешу пока на маслянный датчик из под которого хлещет это самое масло. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:05 |