Проблема с прогревом автомобиля, Машина мерзнет!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с прогревом автомобиля, Машина мерзнет!!! |
1.12.2008, 22:54
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 2 Авто: LC 100 |
Н-Куб. Проблема такая- очень промерзает машина, стекла замерзают даже изнутри ( часто до корки льда ) + сильно потеют стекла + двигатель при движении не нагревается ( прогрел машину в салоне тепло, начинаю движение температура быстро падает в салоне и двигателя ).
Может кто знает как с этим бороться? |
|
|
2.12.2008, 21:17
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Н-Куб. Проблема такая- очень промерзает машина, стекла замерзают даже изнутри ( часто до корки льда ) + сильно потеют стекла + двигатель при движении не нагревается ( прогрел машину в салоне тепло, начинаю движение температура быстро падает в салоне и двигателя ). Может кто знает как с этим бороться? Данных маловато. Позволю себе небольшую занудную матчасть насчёт падения темпера двигателя. Вообще-то "прогретая машина" - это не когда "в салоне тепло", а когда двигатель прогрет. Когда движок холодный, термостат закрыт, и тосол гоняется по малому кругу: помпа - блок цилиндров - головка - помпа (а также печка). В радиаторе (основном, не печечном) при этом тосол стоит в холодном виде, что можно проверить наощупь. Таким манером двигатель (и печка) прогревается до рабочей температуры, это в зависимости от машины 80-90 град. После этого термостат открывается, и в систему включается радиатор. Это хорошо видно по датчику - температура сразу падает, градусов до 60-70, потому что из радиатора выгоняется холодный тосол. Зато наощупь эти 70 град. на патрубках и на радиаторе сразу чувствуются. У меня перед радиатором есть жалюзи, я зимой держу их почти постоянно закрытыми, так радиатор меньше остывает. У тебя наверняка их нет. Термостат открывается и закрывается постепенно, а не сразу. Т.е. он способен поддерживать примерно постоянную температуру охлаждающей жидкости. Но в наш мороз с открытым радиатором непросто. Поэтому надо движок утеплять. Может помочь банально накрыть движок сверху листом войлока, а защитить радиатор от выдува встречным потоком холодного ветра можно простой картонкой, поставив её перед ним (на некотором расстоянии, чтобы не перегрелся). Сообщение отредактировал Гидр - 2.12.2008, 21:21 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 6:30 |