Два Вида Японского Антифриза, красный или зеленый цвет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Два Вида Японского Антифриза, красный или зеленый цвет |
2.1.2012, 16:29
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 657 Спасибо: 691 |
Для автомобилей Японского производства выпускают два вида антифриза .
КРАСНЫЙ - Тойота и Дахатсу ЗЕЛЁНЫЙ - Ниссан Хонда и все остальные производители инструкция антифриза на джапанском и перевод если вы купили машину из Японии то следует слить антифриз перед зимней эксплуатацией (в основном температура замерзания -5 -10) не мешать цветовую гамму и не перемешивать старый с новым антифризом ..... а то что вы зальёте себе - это ваш выбор - ваш автомобиль вам и выбирать ..... Сообщение отредактировал schtuzka - 3.1.2012, 0:34 -------------------- сколько волка не корми а у слона он всё равно толще
|
||||
|
|
|||||
![]() |
3.1.2012, 21:21
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky |
этиленгликоль - основа практически всех охлаждающих жидкосте, бесцветного цвета, поэтому чтобы не перепутать его с водой или какими-либо напитками в него добавляют красители.
- У Японцов, цвет красителя восновном определяет температуру замерзания (красный максимум -30, зеленый -25, желтый -20), но нельзя забывать что чем ниже температура застывания тем меньше теплоотдача. Поэтому Субару, Нисан из-за некоторой прихотливости и сложности своих двигателей использую зеленый, Тойота - красный. - Европейцы, цвет красителя определяет класс допуска к автомобилю (классификатор VW). Основные классы G-11, G-12 - готовые к использованию (G-30, G-40, G-48 - концентраты). Автопроизводитель для каждого двигателя устанавливают какого класса допускается жидкость для использования. Температура начала кристализации у них стандартная -37 градусов, ну и теплоотдача тоже близкая, а вот присадки различаются существенно. G-11 - зеленый цвет, G-12 - красный цвет. Поэтому по каталогу допусков на Тойоту идет G-12 красный (также как и у Японцев), а вот на Ниссан, Субару - тоже G-12 красный (не так как у Японцев, и доливать G-11(зеленый) в зеленый Японцкий можно только на свой страх и риск). Ну а если надо повысить теплоотдачу - то соответственно понизте температуру начала кристализации долив дисц. воды. - Россия. По ГОСТУ какого-то старинного года - жидкость на основе этиленгликоля и очень суженных требованиях к присадкам должна иметь сине-зеленый краситель. ГОСТ соответственно разробатывался к авто того времени с чугунными блоками и миниму аллюминиевых деталей. Поэтому ТОСОЛ изготовленный по ГОСТу можно использовать для авто до 1980 года российского производства. Нынешние ТОСОЛЫ выпускаются восновном по ТУ. Но надо помнить что у российских автопроизводителей после 1980 года требования гораздо выше чем требования у ГОСТа, и здесь при выборе ТОСОЛа надо руководствоваться допусками автопроизводителей (см. инструкцию по эксплуатации авто). Поэтому если покупая ТОСОЛ по критерия лишь бы не замерз - выбираете ТОСОЛ который скорее всего не подходит к Вашему авто. Производителе охлаждающих жидкостей имеют полное право выпускать такую продукцию, так как ГОСТ действует, "лохматые" Москвичи да ВАЗ-2101 еще ездят, да и зачем ложить дорогой пакет присадок и получать допус у автопроизводителя (в это есть конечно же доля определенного обмана покупателя). Некоторые отечественные производителя охл. жидкостей используют различные цветом присадки - и если не указан клас допуска G-11, G-12, то они которые особо ни о чем не говорят. На таких антифризах восновном написано что они сделаны с учетом требований этих класов или автопроизводителей, но какие параметры учтены а какие НЕТ - вот вопрос (может они учли один параметр - тем. начала кристализации -40 градусов, то есть это просто тосол но с другим красителем сделанный по ТУ) - отсюда опять определенный вид обман автовладельца, и смешивать придерживаясь цвета здесь тоже неуместно. P.S. Пришла машина с Японии - меняй антифриз (будешь использовать оригинальный намучеешься с выставлением температуры кристализации, а потом с доливом). Выбирая Антифриз европейского производителя - выбирай по классу допуска (кому надо каталог пишите на ящик), недостаток это цена, выбирая российского производства самое сложное, главное не купить по цвету, смотреть по тем же каталогам класс допуска и смотреть на канистре класс допуска обязательно указывается и соответсвует цвету этого класса. -------------------- Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
|
|
|
|
schtuzka Два Вида Японского Антифриза 2.1.2012, 16:29
p.oleg Цитатаесли вы купили машину из Японии то следует с... 2.1.2012, 17:18
_мастер_по_изг._ключей_ я не менял антифриз так и стоит машина в гараже с ... 2.1.2012, 18:10
HILANDER а почему они делают такое разделение? неужели в Ни... 2.1.2012, 21:51
ДЮЙМ Эту инфу с этикетки впору в раздел ЮМОР! 2.1.2012, 22:18
крокодил У них у обоих химический состав абсолютно одинаков... 2.1.2012, 22:49
Darkwinged КРАСНЫЙ - Тойота и Дахатсу
ЗЕЛЁНЫЙ - Ниссан Хонда... 3.1.2012, 14:23
Per4ic Цитата(Darkwinged @ 3.1.2012, 13:23) КРАС... 3.1.2012, 20:08
oag У меня Ниссан был, брал с Японии. Пришел с зеленый... 3.1.2012, 21:25
Aberdin На цвет вообще класть, а вот по допуску- это да. Е... 3.1.2012, 21:53
Darkwinged Вот из тойотовского мануала на Раннер 2002 (америк... 3.1.2012, 22:06
dissector главное не ездить на Н20 3.1.2012, 23:00
Ex_Prepod А у мицубиши середины 90-х какой допуск антифриза?... 4.1.2012, 1:06
dissector Цитата(Ex_Prepod @ 4.1.2012, 0:06) А у ми... 4.1.2012, 2:16
Ex_Prepod Ее и залил пр-ва: дзержинск, но допуск на ней не н... 4.1.2012, 11:02
ДЮЙМ Не забывайте, что в качественном антифризе есть ан... 4.1.2012, 13:42
melius Крайне советую лить только рекомендованный.Тойотов... 27.1.2012, 0:02
StalkeR Инфа устаревшая уже есть антифриз нового покаления... 25.11.2012, 19:45![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.11.2025, 8:24 |