Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Отказ сигнализации!, Какая то хрень
erema5000
сообщение 7.1.2012, 20:56
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 55
Спасибо: 9

Авто: Suzuki Escudo



Не знаю в какую тему определить, короче, сегодня на стоянке МЕГАМАГА (ряд машин ближе к дороге), подъехали,машину не глушим, закрываем с брелка и в магаз. Выходим, несколько человек с брелками бегают вокруг машин, не могут открыть, у меня такая же история, не закрывает, не открывает, ни ближе не дальше, вообще не видит брелка... через 10 минут сработало, открылась с брелка и причем у всех машин одновременно... У кого нибудь такая хрень была?
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Торонага
сообщение 8.1.2012, 1:36
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Статья была на ссылка доступна только зарегистрированным :

Цитата
Этика поведения автосигнализаций в эфире

Растущее количество автосигнализаций, установленных на автомобили, автопейджеров, радиостанций, работающих в диапазоне 433 МГц, превращают этот частотный диапазон в какофонию разнообразных радиосигналов. Перегруженность данного диапазона начинает сказываться на работоспособности систем, использующих его в своей работе.

О чем идет речь, легко понять, если взять в руки приемник и настроить его на середину этого диапазона. В крупных городах, вблизи крупных автостоянок, магазинов, офисных центров, вы не сможете найти и доли секунды паузы, чтобы в эфире не было сигнала достаточной мощности в этом перегруженном диапазоне.

Факт есть факт - устройства, работающие в диапазоне 433 МГц, начинают сильно друг другу мешать. У автосигнализаций это сказывается это в уменьшении дальности командного канала, в уменьшении дальности каналов тревожного извещения, во временной невозможности управлять своей охранной системой.

В большинстве случаев сами автосигнализации мешают друг другу, "сифонит" радиопередатчик пейджера соседней машины и т.д. Но проблема не столько в росте количества охранных систем автомобилей, а в том, как в них реализованы некоторые принципы передачи. Это проблемы "этики" в эфире.

Радиоэфир - это такая же среда, как и автомобильная дорога, где необходимо придерживаться и некоторых правил, и просто соображений этики. Разница всего лишь в том, что хама или хулигана на дороге видно всем, а в эфире хамское поведение можно выяснить только с использованием специальной техники.

Работа в эфире регламентирована множеством довольно жестких правил, которые носят силу закона, и несоблюдение которых влечет в некоторых случаях не только административную, но и уголовную ответственность. Существует процедуры согласования использования радиопередающих устройств, через специальную службу – Государственный Комитет по Радиочастотам (ГКРЧ), представительные органы которого есть в каждом областном центре. Правда, вопрос разрешения на использование зачастую стоит перед самим владельцем системы, а не перед продавцом, так же, как при пользовании радиостанциями.

Но в силу нашего российского менталитета, сложности доказательной процедуры, необходимости использования специальной аппаратуры и других причин, свойственных всей российской законности, похоже, этой ответственности никто не боится. Нарушения, на сегодняшний день, стали носить массовый или даже катастрофически массовый характер.

Речь не об ответственности, а о том, что устройства, работающие в данном диапазоне, очень сильно мешают друг другу, и в первую очередь, тем, что не соблюдают даже законных правил, а не только принципов этики по отношению к другим пользователям эфира.

В подавляющем большинстве случаев, хамство поведения в эфире не оправдано улучшением пользовательских характеристик охранной системы, а всего лишь рождено небрежностью конструкторов или наплевательством на то, как рядом будут функционировать другие системы, использующие данный диапазон.

В связи с растущей популярностью двухсторонних систем обстановка в эфире резко стала ухудшаться, в особенности в местах массового скопления автомобилей. Дело в том, что каждая двухсторонняя автосигнализация имеет довольно мощный радиопередатчик, посредством которого передаются тревожные извещения на брелок-пейджер. Односторонняя автосигнализация в эфире передавала только команду с маломощного брелока (зачастую не более 10 милливатт) и, передача была очень короткой, лишь только когда необходимо было снять/поставить на охрану систему (не более 0,5 с.).

Но двухсторонняя автосигнализация, приняв сигнал с брелока (кстати он, зачастую, намного мощнее, до 100 милливатт), отвечает подтверждением длительностью не менее 2 с., с мощностью от 300 до 1000 милливатт. Такой мощности сигнала хватит, чтобы свести на нет все попытки в это время снять/поставить на охрану автосигнализации соседей, в радиусе несколько десятков метров от машины, на которой установлена эта автосигнализация.

Но дело еще хуже, ведь мощный передатчик двухсторонней автосигнализации еще и передает раз в несколько минут сигнал "все спокойно". Представим себе автостоянку перед супермаркетом "Ашан" или "Рамстор". Сотни автомобилей стоят под охраной своих автосигнализаций и, периодически, своими передатчиками, наперебой, делают радиоэфир сущей кашей из передаваемых разнообразных извещений. Выделить из нее полезный или "свой" сигнал никакая математика микроконтроллеров приемных трактов, зачастую, не в состоянии.

И еще все хуже, если произошло для одного из автомобилей реальное или ложное тревожное событие. Тогда минимум на 30 секунд передатчик начинает "сифонить" максимальной мощностью тревожное извещение, "оглушая" на многие десятки метров все радиотракты автосигнализаций соседей. Не удивляйтесь на крупной автостоянке, если вдруг машина перестала слушаться брелока автосигнализации - вполне возможно, что это не злоумышленник с аппаратурой радиоподавления, и не "шизеет" ваша сигнализация, а всего лишь, где-то в пределах нескольких десятков метров, другая автосигнализация ведет попытку сеанса связи со своим брелоком.

Но часто еще и не в мощности передатчика дело, а в "хамстве" алгоритма передачи. По-разному ведут себя при тревоге передатчики охранных систем:

Те, кому вообще на все и на всех наплевать, включают свою тревожную "трель" передатчика непрерывно на 30 или 60 секунд. Это решение применяется массово во многих недорогих азиатских автосигнализациях (продаваемых на рынке под локальными недорогими российскими брендами). Для описания степени неэтичности литературных слов мало.
Часто встречается вариант 5 секунды - извещение, 1 с. - пауза, 2 с. - извещение, 1 с. пауза, 2 с. извещение, и так до 30-45 с. Например, так ведут себя распространенные на рынке автосигнализации Tomahawk и StarLine.
7 с. - извещение, 7 с. - пауза, 7 с. извещение, 7 с. - пауза, и так до 30-45 с. Так ведут себя автосигнализации Scher Khan.
5 с. извещение, 3 c. - пауза, 2 с. - извещение, 5 с. пауза, 2 с. - извещение, 5 с. - пауза, 2 с. -извещение, и так 30 с. Причем, если извещение получено брелоком (брелок прислал подтверждение, что получил извещение) то передача мгновенно прекращается. А учитывая, что извещение за 2 с. передается несколько десятков раз, то передатчик выключится через несколько миллисекунд, если брелок в пределах видимости командного канала. Так организована передача в автосигнализации Pandora DeLuxe.

Паузы при передаче тревожного извещения делать необходимо, чтобы не только дать возможность другим автосигнализациям воспользоваться "тишиной в эфире" для передачи команды, а и для того, чтобы иметь возможность отправить команду своей же "орущей" системе, чтобы успокоилась, ведь пока "сифонит" передатчик в автомобиле, пытаться передать команду с брелока бесполезно.

Передавать сигнал тревоги необходимо многократно, чтобы максимально увеличить вероятность приема тревожного извещения брелоком. Владелец автомобиля вместе со своим брелоком может находиться в движении, следовательно, условия приема непрерывно меняются. Владелец может временно находиться в подземном переходе, где прием радиосигнала возможен лишь, если мощность передачи увеличить в несколько раз, по сравнению с мощностью, необходимой для надежного приема, находясь в этом же месте, но на поверхности.

Более того, стоит хоть раз в несколько минут посылать однократное оповещение о тревоге, если действия от владельца никакого не последовало после отправки ему 30-секундной серии длительных оповещений. Может случиться, что изменяющиеся условия приема (день/ночь, припаркованные грузовики, включенные передающие устройства, дождь и др.) дадут возможность все же принять сигнал тревоги брелоку.

Все в руках конструкторов охранных систем, в их понимании принципов "этики" в эфире, которые находятся в прямом противоречии с принципами обеспечения надежности доставки тревожных оповещений средствами радиосвязи на брелок.

Наше мнение, что проблема будет нарастать, в ближайшее время, катастрофическими темпами, и нельзя продвигать свои системы методами "грубой силы". То есть - увеличивать мощность передатчиков, делать передачу извещений непрерывно и т.д.

Есть технические и алгоритмические решения, которые не уступают по надежности методам "грубой силы", вопрос лишь в подходе к конструированию систем. А пользуясь непрозрачной для большинства людей ширмой радиоэфира, можно спрятать самое жестокое и уродливое по своей природе хамство, чем и пользуется большинство компаний, продвигающих на рынок России подобный товар, азиатского производства и разработки.

Обидно, что это скрытое уродство не так очевидно окружающим. А то было бы пользоваться "неэтичной" в радиоэфире автосигнализацией так же стыдно, как ездить на ржавом и грязном автомобиле.
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- erema5000   Отказ сигнализации!   7.1.2012, 20:56
- - Рамзес   где-нибудь в столице я бы подумал, что угонщики со...   7.1.2012, 21:01
- - ivanko   у меня похожее появляется в местах где много машин...   7.1.2012, 21:08
- - Leon   Сигналки в городе одни и те же, скопление машин, ч...   7.1.2012, 21:09
- - Рамзес   Цитата(Leon @ 7.1.2012, 21:09) Сигналки в...   7.1.2012, 21:11
- - erema5000   Брелки работают в диапазоне 400-430 МГц, у одного ...   7.1.2012, 21:32
- - ХУЛИГАН   была такая фигня возле магазина ЭЛЬ СИНТЕЗ. на б...   7.1.2012, 21:37
- - Японец   Кто-то стоял рядом с глючной сигналкой. У нас во ...   7.1.2012, 21:38
- - Рамзес   кстати, всегда удивлялся почему производители сигн...   7.1.2012, 21:44
- - astronom   Где-то тут аналогичный случай читал, там говорили ...   7.1.2012, 21:52
- - sergeyart   Наблюдал точно такую же хрень перед Новым Годоии ...   7.1.2012, 21:55
- - Японец   У нас во дворе сигнал глушат Томогавки и Старлайны...   7.1.2012, 21:59
- - Рамзес   Цитата(Японец @ 7.1.2012, 21:59) У нас во...   7.1.2012, 22:01
- - sergeyart   У меня знакомый такую глушилку спаял и шутит так ...   7.1.2012, 22:03
- - Джигитт   наблюдал такое несколько раз во дворе маг Салют, т...   7.1.2012, 22:07
- - vova 2007   Я сталкнулся с этим у себя во дворе когда не у одн...   7.1.2012, 22:11
- - sergeyart   Цитата(Джигитт @ 7.1.2012, 21:07) наблюда...   7.1.2012, 22:14
- - Японец   sergeyart, у меня всегда Шерханы, и их постоянно г...   7.1.2012, 22:19
- - sergeyart   Цитата(Японец @ 7.1.2012, 21:19) sergeyar...   7.1.2012, 22:25
- - Muskul   Цитата(Рамзес @ 7.1.2012, 20:11) ну и что...   7.1.2012, 22:36
- - astronom   У меня стоит бумеранг, уже 8лет(!), к счастью ...   7.1.2012, 22:41
- - Aberdin   Наблюдал такую же картину на парковке у Славянског...   7.1.2012, 23:24
- - Numen   Сегодня из дома сигналка НЕ реагировала ни на каки...   7.1.2012, 23:30
- - Джам   тоже прилип на мегамаге сегодня.   7.1.2012, 23:33
- - shans2   Цитата(ХУЛИГАН @ 7.1.2012, 20:37) была та...   7.1.2012, 23:36
- - SoLЯRA   была такая хрень на рынке, из-за заглючившей сигна...   7.1.2012, 23:40
- - Торонага   shans2, имеется в виду севисная кнопка Valet, тебе...   8.1.2012, 0:08
- - slava260   Мне интересно как работают сенсорные двери в Мегам...   8.1.2012, 0:12
- - дезертир   была такая же фигня возле мегамага перед НГ. чеове...   8.1.2012, 0:15
- - slava260   У них там внутреняя связь между охранниками. Не из...   8.1.2012, 0:17
- - ВолкOFF   Наблюдал уже 2 раза возле Мега-Мага эту фигню. У м...   8.1.2012, 0:47
- - Торонага   Статья была на http://www.alarmtrade.ru/articles/1...   8.1.2012, 1:36
- - Гидр   Не знаю, чем именно Мегамаг дался, у меня подобное...   8.1.2012, 2:14
- - GOLLANDEC   Цитата(Гидр @ 8.1.2012, 2:14) Не знаю, че...   8.1.2012, 8:36
- - Kimi Raikkonen   У меня в Новогоднюю ночь на торговом такая фигня б...   8.1.2012, 8:45
- - STARGAZER   Цитата(Торонага @ 8.1.2012, 0:08) shans2,...   8.1.2012, 12:19
- - Торонага   STARGAZER, а я и слова не сказал по пятый Шерхан, ...   8.1.2012, 12:54
- - ДЮЙМ   Эфир сильно загрязнён. В добавок мы живём в местно...   8.1.2012, 13:25
- - STARGAZER   Цитата(shans2 @ 7.1.2012, 23:36) А в Шерх...   8.1.2012, 13:33
- - Торонага   STARGAZER, и shans2 роль кнопки Валет в пятом Шерх...   8.1.2012, 14:24
- - STARGAZER   Цитата(Торонага @ 8.1.2012, 14:24) роль к...   8.1.2012, 16:07
- - shans2   Какая-то беда с этим Шерхан-5. Снял с охраны, откр...   8.1.2012, 17:17
- - MaD   мож глюканула просто, у меня тоже 5 шерхан, когда ...   8.1.2012, 17:35
- - Торонага   STARGAZER, тут дело хозяйское, конечно. Но сам пос...   8.1.2012, 17:36
- - HILANDER   shans2, резинки часто замерзают на концевиках двер...   8.1.2012, 22:54
- - shans2   Лампочка реагировала.   8.1.2012, 22:59
- - Конопушка   http://am49.ru/talk/index.php?show...st&p=7280...   9.1.2012, 0:08


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 21:43