Проблемы с Сафариком |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с Сафариком |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1180 Спасибо: 429 ![]() |
Случилась у нас такая беда. Значит при запуске двигателя идёт просадка в сети, коробка падает в безопасный режим тоесть включается только третья скорость. Но если клацать ключом зажигания несколько раз то можно выловить обычный режим. Ковырялись мы ковырялись и вот что было сделано. Генератор заменили, стартер проверили, замок зажигания проверили, коробку проверили.Проблема не пропала.Да вот ещё дело в чём были у нескольких электриков которые были указаны у нас на форуме кто просто отказался разбираться , кто ватный, кто тупо не знает в чём проблема.Сафарь 12 вольт. Может кто встречался с таким головняком??
Сообщение отредактировал Bravo68 - 1.12.2008, 16:22 -------------------- Не бегай от снайпера....умрёшь уставшим
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
Случилась у нас такая беда. Значит при запуске двигателя идёт просадка в сети, коробка падает в безопасный режим тоесть включается только третья скорость. Но если клацать ключом зажигания несколько раз то можно выловить обычный режим. Ковырялись мы ковырялись и вот что было сделано. Генератор заменили, стартер проверили, замок зажигания проверили, коробку проверили.Проблема не пропала.Да вот ещё дело в чём были у нескольких электриков которые были указаны у нас на форуме кто просто отказался разбираться , кто ватный, кто тупо не знает в чём проблема.Сафарь 12 вольт. Может кто встречался с таким головняком?? всё,сегодня победили этого сафаря,всё банально-КЗ корпус вакуумного усилителя при нажатии на тормоз двигался вперед,на 2-3 мм и со временем протер изоляцию на плюсовом проводе,который шел на соленоид. при нажатии происходило КЗ и у компа съезжала крыша и он включал аварийный режим для коробаса.такие вот дела. а сколько было переделано,проверено и потрачено времени! -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1180 Спасибо: 429 ![]() |
всё,сегодня победили этого сафаря,всё банально-КЗ корпус вакуумного усилителя при нажатии на тормоз двигался вперед,на 2-3 мм и со временем протер изоляцию на плюсовом проводе,который шел на соленоид. при нажатии происходило КЗ и у компа съезжала крыша и он включал аварийный режим для коробаса.такие вот дела. а сколько было переделано,проверено и потрачено времени! Димон не вакуумного а тормозного цилиндра.Косяк!!! -------------------- Не бегай от снайпера....умрёшь уставшим
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
Димон не вакуумного а тормозного цилиндра.Косяк!!! Валера,это корпус вакуумного усилителя тормозов или главного тормозного цилиндра. кароче,сам косяк ![]() а спасибо-это нам? -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 7:19 |