Странный эл\глюк |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Странный эл\глюк |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
произошел сегодня. Приехал, заглушил, через полчаса выхожу, ключ поворачиваю, прогреваю свечи, даю ключом на зажигание, и тишина. Все потребители отключаются, стартер молчит. Под рулевой колонкой релюха мелко стреляет. Попробовал еще раз - такой же эффект. Как только ключом на старт - сразу ток уходит. Перебрал все предохранители - все в норме. Посмотрел аккумулятор, подтянул клеммы. Такая-же хрень. Пошли симптомы обесточивания - обнулились часы и настройки магнитолы. Сигналка похрюкивает себе и не может даже двери открыть-закрыть (если подождать минут пять, то откроет, но сразу после этого уже ничего не может). Решил завести с сигналки - такая же херь. Ток как обрубает. Попросил прикурить - завелся с полпинка. Дальше весь день все окейно (заводится, все работает, заряд акума в норме по сигналке, тьфу-тьфу).
Мужики, чо это было? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 345 Спасибо: 102 Авто: Prado'99 2.7 ![]() |
Проверить сам аккумулятор нагрузочной вилкой. Если разряжен, то два варианта:
- умер - чаще всё же это происходит постепенно; - жив курилка - проверить из-за чего разряжается, т.е. померить ток расхода при заглушенной машине (может утечка появилась). Мерить ёмкость вечером после приезда к месту дислокации и утром перед заводкой. За неимением вилки можно воспользоваться простым вольтметром (тестером), но результат будет менее однозначным. Это всё касается потери ёмкости при длительной (ночь) стоянке. А так ещё про стартёр не забывать. ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:06 |