Не выключая 4WD, как лучше ехать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не выключая 4WD, как лучше ехать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Коллеги джиповоды, вот у меня такой вопрос, точнее два:
!) Имеем классический парт-тайм, то есть принудителльно включайщийся передний мост, без всяких межосевых (как на Прадо в 78 кузове, Эскудо в 01 кузове и прочих Сафарях:), сзади ЛСД, по городу езжу на полном приводе, так как снег везде, да и на заднем резко нажав на газ начинает заносить ![]() хотя когда еду по ровной дороге или с горы (с Ленина допустим) выключаю передок. вопрос: как ехать в аэропорт? бытует мнение что полный привод менее склонен к заносу, однако в случае заноса его труднее "поймать", а на заднем реакции авто легко прогонозируемы и ловить из заноса легче. ещё слышал про случай как человек на Паджеро где то по пути в Омсукчан не успел воткнуть передок в начале подъёма, забуксовал задними - развернуло и слетел в кювет. опыт езды по трассе только на заднем приводе - но гололеда не было, а если был ехал 20-30-40 км не больше. 2) вопрос номер два, таже ситуация но имеем фултайм (Прадо 90, ТЛК 8х) с блокировкой межосевого, как лучше ехать, на стандартном режиме или заблокировать дифф сделав парт-тайм? мнения аргументируем желательно, хотя бы своим опытом, а не на уровне непроверенных отзывов - т.к. думаю многим будет интересен этот вопрос, учитывая погоду и дороги. -------------------- 私の愛
Спасибо! — MIB
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Включи ВЭДЭ и не мучай себя догадками. Только по скорости не хами. 60 - 70. Раздатку не убьёшь, потому как и так скользко. А вот опыты езды на заднем приводе могут печально закончиться. У тебя ступичные замки (Хаб Локи) позволяют на ходу включаться?
Уверен ли ты, что сможешь спрогнозировать ситуацию и вовремя включиться? Я нет! Утащить в занос может на ровной скользкой дороге от одного неверного движения "газком". Возможна ситуация, когда не ты, а в тебя кто-то полетит юзом и надо будет мгновенно уйти в сторону, в сугроб или ещё куда. Что ты успеешь на заднем приводе? Да ничего. У меня в разборе стоит заднеприводный Хайс, в котором водитель чудом выжил после прилетевшей в него на 35-ом км легковушки. Только 4ВД!!! ИМХО. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 0:12 |