Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Натяжитель ремня безопасности, Как натянуть?
Defined
сообщение 12.11.2011, 16:06
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1007
Спасибо: 544




Ребят, оно и не принципиально, но ремень безопасности слабенько затягивается на место. Разобрал механизм натяжения.. Еле собрал потом, ну и натяжка вообще пропала, приходится рукой чуть ли не заталкивать его обратно. Может кто что подскажет? А то напрягает постоянно эта процедура.
З.Ы. Ремень водительский.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Defined
сообщение 2.2.2012, 19:30
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1007
Спасибо: 544




1. Уже сам разбирал, натянуть не получилось, ещё хуже стал затягиваться, но ремень срабатывает, если дёрнуть.

2. Нашёл на просторах Инета, сам ещё пока не пробывал (холодно на улице, а гаража нет) жду тепла, но, если кому пригодится, то вот:

Радуйтесь! Я разбирал... Полностью. Но б.я пару банок пива понадобилось штоб допетрить как собрать... Короче... Разбираем обшивку стойки... Откручиваем блок рямня от порога и вскрываем крышку. Там в защелках три пластиковых штырька диаметром 2-3мм.короче отделяем. Там на другой стороне блока будет надпись ду нот оупэн, дак вот не надо там открывать, если пружинка не соскочила с оси на зацепление. С торца еще есть круглая заглушка по середине. Под ней в оси маленький прямоугольничек. В него я потом вставлял конец тонко-плоскогубцев. Короче в механизме есть две пружинки. Одна скручивает сильно,а другая послабже после вкл. зажигания и застегнутого рямня в замок. Этап один. Скручиваем пружину помощнее.. Вначале послабже не получится. Я пробовал. Там лучше делать вдвоем. Один держит ось круглогубцами, а другой наматывает ремень на катушку када катушка отделена. Потом катушку соединяем с корпусом пружин и не забываем держать весь блок вертийально. Там есть еще шарик каторый например при торможении смещается и не дает ремню размотатся заранее до рывка. Иразматываем ремень до упора. Потом катушку опять отсоединяем от корпуса. И так ремень наматываем вручную и разматываем ремень и пружину вместе гдето 2.5 раза. Проверка такая:ремень должен после сборки полностью размотаться. При разьединении катушки от корпуса придерживайте механизм концом круглогубцев запихав его туда в четырехгранник поглубже. Пластиковые штырьки ставить на место временно не обязательно. Потом этап два. Наматываем пружинку послабже. Она срабатывает за щет электромагнита который там увидите, который и србатывает от зажигания и застегнутого реммя. Штоб была свобода действий застегните ремень например с пассажирской стороны если ремонтируете водительскую сторону. И повторяете процедуру как в первом этапе. Пружины там в масле почти герметично потому мазать не надо. А вот перед установкой круглой заглушки мазните чутка литольчика. Все ставим на место и проверяем. Все работает? Тада ставим общивку и радуемся рабочему замку. Всем удачи. У меня не работал водительский ремень, ну т.е. не скручивался на сильной пружине. Теперь все очень даже вэри уэл... Я же указал на надпись DO NOT OPEN, што означает не открывать. Это япы написали международным языком штоб мы русские туда не лазили. Ну а если серьезно... Штоб пружина не улетела, для начала нужно отсоединить ось рямня, там металлический прямоугольник входит в зацепление с механизмом. Пружина зажжужит и ослабнет штоли. Потом снять заглушку оси механизма которая размером с монету вроде как с рублевую. Под ней видно усик пружины который должен быть в зацеплении на оси механизма. Его проталкиваем отверткой и одновременно тянем крышку вверх, это если механизм весь лежит на боку. И все.. Крышка в руках, а пружинка на месте. Туда надо лесть в случае, када электромагнит работает исправно и детали фиксации жесткой пружины не сломаны. Там все детали из белой пластмассы, ну или чего то такого, будем называть пластмасса. Ну а дальше по обстановке.. У меня например жесткая пружима толи разагнулся, толи сламался кончик, который идет на ось механизма. Обломков не нашел. Вообщем подогнул кончик плоскашами, загнал на место, выполнил процедуру рборки, которая противоположна процедуре разборки описанной выше и все ОК!

З.Ы. Изначально, перед первой разборкой механизма, нужно было просто постирать ремень сам. Он оказывается отлично впитывает грязь и наступает такой вот эфект.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 23:24