Проблема с искрой на карб-ном Блюберде 1983, вылечите по фото. holy f...g shit. :( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с искрой на карб-ном Блюберде 1983, вылечите по фото. holy f...g shit. :( |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Имеется Блюберд U11 1983 года с жиговским карбом, практически полностью похеренной косой на двиг, отстутствующим компом и 8-свечным трамблёром на 2 катушки.
Вчера заводился с пол-пинка и бодро работал без каких-либо перебоев. Сегодня подключил проводку генератора. Попытался завестить - толку нуль. Пропала искра. Искра пропала хитро. Если снять трамблёр и покрутить вал ручками - искра есть, и замечательная. Если поставить трамблёр на место и крутить двиг стартёром - искры нет. Я в тупике. Сообщение отредактировал Гидр - 4.2.2012, 0:07 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Maledict, нее.... вал всё крутит, своими глазами видел. Да и откуда там несоосности: валик трамблёра приводится от распредвала соединением на смещённых шлицах. Ломаться нечему (Правда было дело - на Санюхе один зуб из двух оказался сломан, специально покупал хвостовик.)
Дело в том, видимо, что при пуске со стартёра пропадает где-то питалово. То ли на катушки, то ли на трамблёр. Вот в Космиче у меня последовательно катушке было включено доп. сопротивление, которое при пуске стартёра перемыкалось, за счёт чего получалась более мощная искра - это была компенсация просадки напряжения при работе стартёра. Тут всё по-другому... Сообщение отредактировал Гидр - 4.2.2012, 1:27 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:25 |