Проблема с искрой на карб-ном Блюберде 1983, вылечите по фото. holy f...g shit. :( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с искрой на карб-ном Блюберде 1983, вылечите по фото. holy f...g shit. :( |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Имеется Блюберд U11 1983 года с жиговским карбом, практически полностью похеренной косой на двиг, отстутствующим компом и 8-свечным трамблёром на 2 катушки.
Вчера заводился с пол-пинка и бодро работал без каких-либо перебоев. Сегодня подключил проводку генератора. Попытался завестить - толку нуль. Пропала искра. Искра пропала хитро. Если снять трамблёр и покрутить вал ручками - искра есть, и замечательная. Если поставить трамблёр на место и крутить двиг стартёром - искры нет. Я в тупике. Сообщение отредактировал Гидр - 4.2.2012, 0:07 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Очень верная мысль была о том, что на катушки пропадает питание при прокрутке стартером.Это как раз вероятно втом случае, если переделывалась коса, и питание катушек по ошибке взято от цепи АСС. И еще такая подсказка, на основной массе трамблеров, масса датчиков идет непосредственно от корпуса трамблера, а значит от массы двигателя, поэтому большая часть трамблеров, если его крутить снятым с мотора, не обеспечив массу на корпусе - исру не даст.
Сообщение отредактировал kamelot-4 - 4.2.2012, 9:45 Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 10:48 |