Проблема с искрой на карб-ном Блюберде 1983, вылечите по фото. holy f...g shit. :( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с искрой на карб-ном Блюберде 1983, вылечите по фото. holy f...g shit. :( |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Имеется Блюберд U11 1983 года с жиговским карбом, практически полностью похеренной косой на двиг, отстутствующим компом и 8-свечным трамблёром на 2 катушки.
Вчера заводился с пол-пинка и бодро работал без каких-либо перебоев. Сегодня подключил проводку генератора. Попытался завестить - толку нуль. Пропала искра. Искра пропала хитро. Если снять трамблёр и покрутить вал ручками - искра есть, и замечательная. Если поставить трамблёр на место и крутить двиг стартёром - искры нет. Я в тупике. Сообщение отредактировал Гидр - 4.2.2012, 0:07 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
kamelot-4, насчёт массы я эту фишку просёк. Только тут наоборот получается. Я когда кручу трамблёр вручную, то держу его не на весу, а контачу корпусом к движку. И искра как раз таки есть. Понятно, что если поставить трамблёр на место, то масса тоже будет. А искры нет. Т.е. вариант пропадания массы исключается.
Ещё вспомнил вот что. Провода генератора на обмотку возбуждения и на релюшку сигнальной лампы заряда на приборке были замотаны изолентой, вместо них один проводок с разъёма шёл на какую-то типа шоколадку советскую с надписью "Я...какие-то цифры", а с неё другой проводок был законтачен на один из контактов какой-то релюхи из блока релюх. Я эту хрень выкинул, ибо подумал, что это кто-то так решил релюху сигнальной лампы запитать. А сейчас думаю - проверить надо это дело, что там за релюха такая. dissector, я тоже так думал, но... нет, по ходу нет... Maledict, угольки-то живые, но я проще делал... снял центральные провода с обеих катушек и закрепил их так, чтобы их концы были расположены в пределах сантиметра от корпуса авто. С трамблёра снял крышку. Таким образом вся эта шушера исключается. Слегка выдвигаю трамблёр, чтобы шлицы вышли из зацепления с распредвалом, и кручу за бегунок. Между концами проводов и корпусом проскакивает серьёзная искра с треском. Задвигаем трамблёр, и не меняя более ничего, крутим стартёром - искры нет. Сообщение отредактировал Гидр - 4.2.2012, 10:24 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 20:14 |