Вездеходо-СТРОЙ, Все о вездеходах, и плохое и хорошее. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вездеходо-СТРОЙ, Все о вездеходах, и плохое и хорошее. |
25.1.2012, 0:11
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||
Группа: Участник Сообщений: 77 Спасибо: 71 Авто: T.Ipsum 1997 |
Рассмотрим строение интересного вездехода с добрым названием "Петрович"
Сообственно сам вездеход. Модель "Петрович" 204-60 1. Модель "Петрович" 354-50 2. как вариант вездеход для МЧС 3. Собирает это чудо компания "Экотранс". Основные идеи: Не портить лесной и тундровый покров. CODE Тех.Данные: Двигатель, тип Турбодизель R4 Объем двигателя, см3 1929 Максимальная мощность, л.с. @об/мин 90@4200 Макс. крутящий момент, Нм@об/мин 160@2800 Трансмиссия 5 МКПП + 2 РК Тип привода 6х6 Максимальная скорость, км/ч по шоссе/на плаву 70/5 Снаряженная масса, кг 2600 Грузоподъемность, кг 1000 Емкость топливных баков, л 100х2 Размерность шин 1300х600х533 15 марта 2010г. была начата сборка такой машины для Магаданцев. ( пока только один такой есть в Магадане) вот как это было. [attachment=120571:DSCN0294.JPG] [attachment=120572:DSCN0289.JPG] [attachment=120573:DSCN0300.JPG] По проходимости отзывы не плохие. Сообщение отредактировал AntiM - 25.1.2012, 0:37 -------------------- ZZtop жог!! и мы будем Жечь!!! .
Первый автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего сгорания (ДВС) был создан 1885 году Карлом Бенцом.. и он не был последним=))) |
|||||||||||||||
|
||||||||||||||||
5.2.2012, 0:52
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Участник Сообщений: 77 Спасибо: 71 Авто: T.Ipsum 1997 |
Снова Привет всем, хочу показать модернизацию ТРЭКОЛА 3929L в 2009-2010году.
Спасибо парням с Речной: Жека, Николай Респект!!! Вот фото отчет о замене стандартных запчастей и дополнении интерьера нашими руками. Смотрите обсуждайте ругайте и ...)))) Мы изменили крышу на дюраль спасибо ГА№73..Авиационный Завод, Клепальщики СУПЕР+++ Смотрите мой фото отчет.. Мы заменили двигатель 2CTE, + АПКПП (заниженое до безобразия максимум 45 км.ч) Но при этом выиграли в надежности. Пробеги в 2650км были легкими, поломок не было! после замены основного агрегата (Двигателя от ВАЗ 2108) + АКПП (против КПП с диском сцепления в 420мм) Вездеход начал ездить по бездорожью!! Установили 2-ую лебедку с зади.. Вообще сделали все доработки.. Кроме обогрева в самое холодное время в -55 холодновато))) Так что покупая новое, желай модернизации. ТРЭКОЛ после изменения всех агрегатов стал похож на нормальную машину, правда однажды работая всю ночь выкинул масло с АКПП на землю.. Жаль что наш производитель вездеходов не не сет ответственности за поломки в ТАЙГЕ. В 2008 г. пришлось возвращаться домой 80 км пешим строем =))) При всех недостатках ТРЭКОЛА плюсов на порядок больше. Спасибо тем кто его создал!! Вот фото с трофеем.. Без Трекола его бы не было! Если кого задело пишите =)) Поговорим обсудим !!! С Уважением к Рыбакам и Охотникам, и к простым людям АнтиМ. Попросите у Администрации за меня, пусть мне дадут доплонительное место для моих фотографий)) Материала очень много. Сообщение отредактировал AntiM - 5.2.2012, 0:54 -------------------- ZZtop жог!! и мы будем Жечь!!! .
Первый автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего сгорания (ДВС) был создан 1885 году Карлом Бенцом.. и он не был последним=))) |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 15:31 |