Проверка/затягивание пыльников на приводах, Honda Inspire UA4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проверка/затягивание пыльников на приводах, Honda Inspire UA4 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 88 Спасибо: 14 ![]() |
Народ, прошу не ругаться типа: юзай поиск, за***ли флудить и т.п., весь инет облазил уже, а конкретной картины так себе и не представил...
Проблема такая: прошлый хозяин менял/перебирал привода, так вот хомуты на пыльниках ВООБЩЕ не затянул, и следствие- всю смазку ШРУС раскидало по кругу. Я вот не знаю что именно делать, перетянуть новыми хомутами; снять привода разобрать шарниры и полностью заменить смазку, или все таки на СТО. Где-то на форуме находил фотоотчет по снятию привода на аккорде, вроде ничего сложного нет, как на инспаере не знаю, просто не хочется отдавать за ремонт деньги, если можно сделать самому...(При поворотах хруста пока не слышно вроде). Заранее спасибо за любую оказанную помощь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(слим @ 9.1.2012, 18:39) ссылка доступна только зарегистрированным
Если из-под пыльников мазута вылезла, то внутрь наверняка попала грязь и вода. Даже если и затянешь - износ и хруст неизбежны. 1. Привод снять полностью, для чего придётся и от шаровой опоры ступицу открутить . Масло с редуктора можно и слить, чтоб не вытекло. А можно чистую ёмкость подставить, чтоб в неё стекало, но под сальником вытереть всё начисто. 2. ШРУС разобрать, отмыть. 3. Заложить новую смазку, Но "побольше" не надо, застывшая смазка при повороте легко разорвёт пыльник. 4. Собрать ШРУС и установить. 5 Проконтролировать уровень масла АКПП и редуктора. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 16:39 |