«Волга» стала джипом?, российская премьера - «Волга»-внедорожник |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
«Волга» стала джипом?, российская премьера - «Волга»-внедорожник |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
Вчера в «Экспоцентре» на Красной Пресне открылся VI Московский международный автосалон. Одна из громких российских премьер - «Волга»-внедорожник
Среди нескольких сотен экспонатов Московского автосалона этот вполне взрослый автомобиль привлекал внимание множества посетителей выставки не только внушительным размером, но и неуловимо знакомыми очертаниями. Когда, подойдя поближе, мы увидели на решетке радиатора бегущего оленя, то наши сомнения развеялись. Это новая «Волга». «Волга»-джип - ну и ну! На такой машине не стыдно и в Кремль, и на самую крутую охоту... Увы, первые яркие впечатления от машины несколько потускнели, лишь только мы сели за руль. Те же длинные и нечеткие ходы рычага переключения передач. Интерьер тоже напоминает классическую «Волгу». Но не все так плохо: в «Волге»-джипе есть даже регулируемая рулевая колонка, электропривод зеркал и боковых стекол, управление которыми, правда, не в самом удобном месте - справа от водителя на уровне локтя. Впрочем, особо ругать нижегородцев не за что. ГАЗ сейчас ориентируется на реального российского покупателя, и делать дорогую машину - заморозить проект. Когда джип-прототип выйдет в тираж, пока неизвестно, и, скорее всего, автомобиль претерпит множественные изменения. Кстати, модель с индексом 3106 газовцы уже выставляли и ранее. Выглядела она иначе и гордо именовалась «Атаманом». У нынешнего «проходимца» пока имени нет. Может, оно и к лучшему... А вот технические характеристики - пока секрет. Хотя они должны быть близки к ТТХ «Атамана». Как бы не хотелось, чтобы «Волга»-джип повторила его судьбу! Ориентировочные характеристики автомобиля «ГАЗ-3106»: Число мест, чел. 7 Дорожный просвет, мм 215 Макс. скорость, км/ч 150 Мощность двигателя, кВт (л. с.) 104 (141) Объем двигателя, л 2,67 взято здесь- ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- |
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1214 Спасибо: 1278 ![]() |
Вкратце досье выглядит так. ГАЗ-3106 II – оригинальная разработка с частичным применением узлов других моделей, дополняющая семейство внедорожников «Атаман», и «Ермак». Кузов крепится к раме через виброизолирующие опоры. Длинноходные зависимые подвески, обе пружинные со стабилизаторами поперечной устойчивости. Постоянный полный 4х4. Планетарная раздатка сблокирована с 5-ступенчатой КП в едином картере, привод переднего моста через многорядную зубчатую цепь «Морзе», блокируемый межосевой дифференциал. Подчеркивают, что 3106 II – не «корабль-разведчик», а машина «максимально приближенная». И начинают перечислять. КП от «Газели», изменили только задний картер и вторичный вал для стыковки с раздаткой. «Соболь» поделился ступицами, тормозной системой (у 3106 II немного иные трубопроводы и трос ручника). С «Волги» прибыли рулевой механизм и ГУР... И так далее, бери с конвейера, загружай заводские мощности. Опять же нет привязки к конкретному мотору, хорошо бы тянул на низах! На образце стоит инжекторный ЗМЗ-40522, но можно ставить ЗМЗ-409, дизели ЗМЗ-514 и IVECO. Очень ждут заволжского Common Rail... Взято [email="http://www.volga-gaz.ru/about/?url=15"]здесь[/email]
[attachment=122171:2a.jpg] [attachment=122172:2b.jpg] [attachment=122173:2e.jpg] [attachment=122174:2f.jpg] [attachment=122175:3106f.jpg] [attachment=122176:3106f2.jpg] Сообщение отредактировал mers - 8.2.2012, 10:51 -------------------- ,,Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря..."
И.Бродский, ,,Письма римскому другу",1972г. Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:23 |