Опять не завёлся, грешу на катушку |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Опять не завёлся, грешу на катушку |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
Дело было так: Сегодня в обед не завёлся с сигналки ( J20a ), поменял свечи - без изменений. Аккум начал дохнуть и по-этому пришлось звать подмогу. Приехал товарищ с прикуривателем (его аккум и провода) - так же без изменений, схватывает, но не заводится. Поигрались с заменой свечей, их прокаливанием на газ.плитке - в итоге пропало зажигание (табло всё потухло и двига перестала даже схватывать). Причиной оказался сгоревший предохранитель 15А под рулевой колонкой. Замена последнего продолжила схватывание и после многократных заводов (ключом на 1-1,5 секунды) наконец-то завелась НО! Троила и двоила! Осмотр показал, что отвалился один из проводов (средний) на второй катушке (от салона если считать), для себя сделал вывод, что нефиг катушки вообще трогать на морозе. Сбегал за переносками и паяльником, машину на пониженной раздатке перегнал под окно, от куда скинул переноску с 220 вольтами и припоял оборвавшийся провод, а заодно и ещё 2, так как те отвалились пока я их тормошил. Короче ревизию провёл всех этих проводов, замёрз как Бобик на улице за всё это время, однако все мои старания привели лишь к троению. Второй цилиндр отказывается до сих пор работать, хотя свеча не залита..
А теперь вопрос: можно ли поменять катушки местами? Ну, что б проверить в катушке ли дело, а то на них маркировка какая-то стоит (и написано на них, катушках, митсубиси).. Свечу менял, проверить искру на ней не получилось, так как возился уже один. Или как ещё проверить в чём дело может быть? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 24 Спасибо: 5 ![]() |
У мня была похожая проблема.
Надсвечники были прошитые напрочь. Когда игрались с заменой и преставлением свечей и катушек провод который идет на катушку оборвался и видимо каратнул, после чего стало троить и нечего больше не помогало. Оказалось данным замыканием выбили канал на компе и соответствующее напряжение на катушку не поступало. Мастерюга-электрик поигрался с компом заменил полевые транзисторы, после чего выбитый канал заработал. Также пришлось приобретать 4 катушки с надсвчниками т.к. отдельно не продают. Я бы тебе посоветовал кроме поиска обрыва проводов идущих на катушки, внимательно просмотреть надсвечники, когда прогорает заметишь. У меня в том году когда затроило, сначала нашёл какой цилиндр (по очереди отсоединяя катушки), потом обнаружил на надсвечнике прогоревшее отверстие. Расковырял его совсем чуть-чуть, поджег капроновую веревку и залил его. После все собрал, до сих пор работает. Спасибо! — Defined
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:53 |