1JZ-FSE (D4), HELP! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1JZ-FSE (D4), HELP! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1144 Спасибо: 301 Авто: 4Runner V8 4.7 ![]() |
Вообщем суть в следующем. Заморозили с утра данное чудо, оттащили в гараж. Нагрели гаражное помещение до температуры +30, отогрели двигатель.
Старый аккумулятор благополучно извлекли, поставили новый, пробуем завести.. Плюется, хватает, не заводится.. Меняем свечи на оригинал.. Пробуем завести, плюется, хватает, дрынь-дрынь-дрынь и глохнет. Выкрутили свечи, накалили, вставляем, пробуем хватает, не заводится. Результат: в котлы не поступает смесь, свечи совершенно сухие. Достаем маслянный щуп, уровень поднялся, попахивает бензином.. Ваши варианты? погуглив интернет, выявились два прентендента.. форсунки, либо сам Д4. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
K E N T, смотри он пишет, что сперва было дрынь-дрынь, т.е. бенз поступал - вот тогда он и нахватал бензика в масло. А сейчас в котлах сухо, двиг пытается подхватывать, а дрынь-дрынь нету (если я верно понял). Т.е. искра есть, но поджигать ей нечего.
Предохранитель на насос, реле того же фьюэльного насоса (в том же предохранительном блоке), сам насос - я бы смотрел. Насчет Д4 согласен, сам двиг не при делах, а вот ТНВД у них штука достаточно капризная с нашим топливои и климатом. Спасибо! — Arvike
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:53 |