не заводится NEO DI VQ25, Или как привильно проверить свечи?! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
не заводится NEO DI VQ25, Или как привильно проверить свечи?! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Автомобиль Ниссан скайлайн, VQ25DD нео диай...
замерзла на улице.. и теперь не заводится, искара есть, впрыск есть, но завести не можем в теплом гараже.. может ли быть проблема в свечах если есть искра????? Сообщение отредактировал davvar - 16.2.2012, 12:10 -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
а вот конкретно по Скаям пишут:
Диагностика ECU (сложный вариант) Код Для начала нужно вытащить блок ECU - находится он под обшивкой слева от ног пасажира. Крепится на два болта на 10 (можно так же отвернуть крестовой отверткой). Поверните блок к себе стороной со жгутом проводов. Включите зажигание без запуска двигателя - на блоке зажгется лампочка. Поверните плоской отверткой селектор до упора по часовой стрелке, подождите пару секунд и верните селектор в первоначальное положение. Лампочка на блоке ECU начнет моргать. Запоминайте последовательность кодов. Количество длинных "гудков" Изображение первая цифра, коротких - вторая цифра ошибки. Мигание так же дублируется на приборной панели лампочкой Check Engine.
Итак ошибки: 11 Ошибка в цепи датчика положения коленвала 12 Ошибка в цепи датчика расходомера воздуха 13 Ошибка в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости 14 Ошибка в цепи датчика скорости 21 Ошибка в цепи зажигания 31 Ошибка ECU (не завидую) 34 Ошибка в цепи датчика детонации 43 Ошибка в цепи датчика положения дроссельной заслонки 45 Течь инжекторов 51 Ошибка в цепи зажигания (почему то еще одна) 54 Ошибка сигнала от АКПП 55 Все в порядке Изображение Выключите зажигание чтобы вернуть ECU в нормальный режим. (Кстати заодно после этих процедур ECU обнулится) [b]Тест лямбда-зонда[/b] Проделайте процедуру, описанную выше, чтобы ECU вошел в режим диагностики. Заведите двигатель, прогрейте его и держите холостые обороты на 2000rpm. Если лампочка не горит - смесь бедная, если горит - богатая. При нормальной смеси лампочка должна моргать порядка 5-10 раз за 10 секунд. [b]Тест АКПП[/b] На прогретой машине на паркинге при включенном овердрайве заведите двигатель - надпись POWER погаснет через пару секунд. Выключите зажигание. Переключите селектор передач на D (воспользуйтесь кнопкой для аварийного переключения release). Выключите овердрайв. Подождите пару секунд, включите зажигание. Подождите пару секунд, переключите селектор в положение 2. Включите овердрайв. Переключите селектор в положение 1. Выключите овердрайв. Нажмите на газ до пола Отпустите газ (приехали) А теперь считываем коды, которые на R32 отображаются надписью POWER, на R33 - кнопкой POWER/SNOW Последовательность начинается длинным "гудком" Изображение если все нормально последует 10 коротких миганий. Ошибки обозначаются длинным миганием после последовательности коротких. Итак: 1-ый длинный - датчик оборотов закорочен или отключен 2-й длинный - датчик скорости закорочен или отключен 3-й длинный - датчик дроссельной заслонки закорочен или отключен 4-й длинный - соленоид переключения А закорочен или отключен 5-й длинный - соленоид переключения B закорочен или отключен 6-й длинный - соленоид обгонной муфты закорочен или отключен 7-й длинный - соленоид блокировки закорочен или отключен 8-й длинный - датчик температуры ATF отключен или отсутствует питание 9-й длинный - датчик оборотов двигателя закорочен или отключен 10-й длинный - соленоид давления закорочен или отключен Все тоже самое без начального длинного мигания - низкий вольтаж аккумулятора, аккумулятор был отключен или отсутствует связь с ECU [b]Тест климат-контроля[/b] Нажмите и удерживайте кнопку OFF в течении 5 секунд в первые 10 секунд после выключения зажигания. (Прим.: так было написано в оригинале, но иногда это работает если OFF подержать после включения зажигания). Загорятся все возможные лампочки и символы дисплея. Проверка датчиков выбирается нажатием кнопки HOT (красный треугольник) -- на дисплее загорится "2": 20 - все ОК 21 - датчик температуры забортного воздуха 22 - датчик температуры внутри салона 23 - датчик температуры воды 24 - датчик температуры впускного воздуха 25 - датчик интенсивности света - маленький датчик на панели около лобового стекла (на R33 он круглый, с фотоэлементом, слева на панели под лобовым стеклом внутри салона, датчик дает ошибку если его проверять при недостаточном освещении, можно делать это в солнечный день, моно просто светить на него фонариком 26 - PBR - пока фиг знает чего такое - видимо ненужный датчик Изображение 27 - Датчик температуры фреона или чего там налито в кондей Изображение Далее нажатием кнопки HOT (красный треугольник) переходим к проверке работы заслонок -- на дисплее загорится "3": 30 - все ОК 31 - салон/вентиляция 32 - средний уровень (в лицо) 34 - нижний уровень (в ноги) 35 - лобовое стекло+ноги 36 - лобовое стекло Далее нажатием кнопки HOT (красный треугольник) переходим к проверке работы вентилятора -- на дисплее загорится "4": Климат пишет "41", кнопкой обдува стекла можно менять скорость вращения вентилятора вплоть до "46". Далее нажатием кнопки HOT (красный треугольник) переходим к проверке датчиков температуры -- на дисплее загорится "5": Если теперь нажать кнопку AMB (R32) или кнопку обдува лобового стекла (R33) на дисплее высветится температура, которую замерил каждый датчик в следующей последовательности для R32: 5 -> температура за бортом -> температура внутри салона -> температура впускного воздуха -> температура фреона для R33 последовательность может отличаться. Плюс показания этих датчиков можно откалибровать: нажмите кнопку вентилятора и можно выставить отличие от снимаемых датчиком показаний при помощи кнопок HOT и COLD в пределах +-3 градусов. Сообщение отредактировал Торонага - 16.2.2012, 14:39 Спасибо! — davvar
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:42 |