Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
25.9.2011, 23:37
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
Что, мало Санька? Ага. Теперь будем восстанавливать "синюю птичку".
Кратко о машине. Начала выпускаться в октябре 1983 года, и даже на некоторые ставился логотип "50 лет компании Ниссан" (как известно, Ниссан образовался в 1933 году и выпускал уже отнюдь не швейно-вязальные машинки.). Начиная с этой серии, Ниссан перешёл на поперечное расположение двигателя и передний привод. В серию пошли поначалу восьмиклапанные двигатели CA16, 18, 20, которые затем оснастили двухраспредвальной башкой, впрысками, турбинами. Но даже на однораспредвальный сейчас на Ебэе продаются разрезные шестерни и прочий фарш. Ставились эти движки и на Скайлайны, и на Сильвии, в общем до начала 90-х. Интересная особенность - две свечи на цилиндр. Соответственно 2 катушки зажигания и монструозный трамблёр. Итак, вот как мы выглядим в рекламной брошюре: [attachment=107377:bluebird.jpg] А вот как мы выглядим в реальности... [attachment=107378:bluebird_begin.jpg] Мда... Для начала выкручиваем шелуху, которая осталась от подфарников-габаритов. Едем на разборку, где приобретаем такую же шелуху... [attachment=107379:lights.jpg] Теперь вооружаемся клеящим пистолетом и из 4-х собираем 2: [attachment=107381:lights_2.jpg][attachment=107382:lights_3.jpg] Уже лучше. Далее немного пайки проводки, замена стартёра. Немного масла с бензином в цилиндры, покрутили, размаслали. Карбюратор Жиговский, поэтому никаких проблем. И... заводимся с полоборота!!! Дымовая завеса - полная каракатица. Думал, сейчас прибегут люди с криками, "где пожар". Но движок работает бодро. Странно... Прогрел, дым не уменьшился, в неплотность крепления коллектора у 4-го цилиндра вместе с выхлопными газами летит масло... Тааак, снимаем клапанную крышку. На выпускном клапане 4-го цилиндра маслосъёмный колпачок... аццутствует! Завтра поеду за колпачками ... To be continued... Сообщение отредактировал Гидр - 21.12.2013, 2:35 -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
20.2.2012, 23:25
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
Очередная фото из серии жёстких "откровений" (детям до 18-ти... ну вы поняли )
[attachment=123837:IMG_4189.JPG] Состояние электрики в моторном отсеке плачевно. Разумеется, пальцатая сверкающая клемма - моя, да и провод на стартёр в пластиковой гофрушке - тоже. Ибо ранее стартёр запускался, мммм, как бы повежливей... какой-то фигнёй от силовой клеммы стартёра, которая набрасывалась тупо на плюсовую клемму аккума. А вот вся остальная мачмала - это вот гнилая жуть в какой-то дикой жёлтой изоленте. Пока так. Посколько первые опыты запуска мотора и поездок оказались удачными, то всё это заменится полностью на нормальные провода начиная от выхода косы из подкрылка и заканчивая всему датчиками на двигателе и всей фигнёй, благо её совсем немного и всё настолько топорно, что разобраться можно даже без электросхемы. Но схема на всякий пожарный от U12-х у меня есть, там явно немного различий. По крайней мере по тому, что уже смотрел - цвета проводов совпадают. Видимо, отличия U12 от U11 носили косметический характер. -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 16:32 |